Проекты 2013
Искать проект по названию: |
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-022 |
Заявитель: | МБУК ЦБС г. Дивногорска |
Краткое описание проектаРеализация проекта « Библиотека – территория толерантности» поможет продвиже-нию идей толерантности в сознание молодёжи, научит постичь азы бесконфликтного об-щения через лекции, занятия – практикумы, дискуссии, диалоги, упражнения, тренинги, ролевые и имитационные игры, предполагающие связь и обмен чувствами, организация рефлексии.
Комментарии экспертовЭксперт:
Набор мероприятий, реализуемых в рамках текущей деятельности организации. Результаты неконкретны. Бюджет требует корректировки.
Эксперт:
Авторы проекта правы, когда отмечают, что воспитание толерантности у молодежи и осознание проблемы толерантности как основы социальной безопасности - процесс длительный и не простой. И здесь без просветительских акций, тренингов, лекций, тем более на базе библиотеки, не обойтись. Но ведь молодежь - такая "живая" и не простая аудитория, которой уже мало стандартных подходов и типовых форматов работы. Вот этого организаторам и не хватает - новизны, оригинальности, неформального подхода. Иначе уже к середине образовательного курса из группы останется 1-2 человека. К сожалению, пока разработчики не предложили интересных, инновационных форматов работы с молодежью, проект получился стандартным и скучным.
Эксперт:
Заявитель утверждает, что в современном обществе отсутствует понимание толерантности, голословное заявление, не опирающееся ни на какие факты, нет примеров проявление социальной нетерпимости.
Организовать открытие культурно - образовательной площадки «Библиотека – территория толерантности» на базе Молодёжной библиотеки, я так полагаю, что и до этого момента библиотека принимала и обслуживала всех желающих независимо от национальности и вероисповедания.
Предложенные виды влияния на молодежь не смогут привлечь интерес подростков – лекции и практикумы.
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-023 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дудинская централизованная библиотечная система" |
Краткое описание проектаПроект направлен на сохранение и развитие традиций этнической культуры народов, проживающих в городе, укрепление национальных отношений и формирование активной гражданской позиции посредством вовлечения детей и подростков в культурно-просветительскую деятельность. В рамках проекта предполагается проведение мероприятий различных форм с целью углубления знаний о культуре и традициях народов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Данный проект, как он описан, может быть реализован в рамках основной деятельности организации. По тексту проекта не читается деятельностное привлечение заинтересованных субъектов.
Эксперт:
Проект имеет высокие потенциальные возможности для решения поставленных задач
Эксперт:
Вообще отсутсвует описание проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту! Очень слабое описание мероприятий проекта. Результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Слабый организационный план. Бюджет проекта в целом оответствует заявленной деятельности, но расходы по некоторым статьям вызывают сомнения в целесообразноти для заявленной деятельности. Слабые комментарии к бюджету.
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-024 |
Заявитель: | НОУ "Школа "Ин.яз." |
Краткое описание проектаЦелью данного проекта является содействие адаптации и интеграции детей-мигрантов в российское общество путем организации летней школы маленького мигранта.
Задачи проекта:
- организация групп обучения русскому языку и подготовки к школе для детей мигрантов;
- организация знакомства детей мигрантов с культурой, достопримечательностями и бытом красноярцев.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте полностью отсутствует конкретика - сколько часов занятий? сколько всего детей данной группы в Красноярске и каким образом будут отобраны 30 из них для участия в проекте?
"Риск отсутствия возможности трудоустройства с полученными знаниями" - это для детей от 5 до 14 лет?
Эксперт:
В целом проект является актуальным, кроме того, организация-заявитель имеет положительный опыт реализации социальных проектов. Слабо оценены риски дальнейшего развития проекта:"деятельность, начатая в рамках проекта, после его окончания и окончания финансирования, будет продолжена частично за счет спонсорских средств, но большей частью за счет платных услуг, оказываемых иностранным гражданам, которые не охвачены деятельностью в рамках данного проекта (приехавшие из Дальнего зарубежья и не проживающие в г. Красноярске). Финансовые средства, поступающие от такой деятельности, позволят продолжать деятельность в рамках описанного проекта". Высока вероятность сложности в дальнейшем наборе групп, на платной основе.
Эксперт:
Решение проблем адаптации детей мигрантов является одной из важнейших в процессе формирования толерантности в нашем обществе.
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-025 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 40" |
Краткое описание проектаУкоренение на территории духа толерантности, формирование к ней как важнейшей ценности общества. Профилактика экстремизма и расизма на территории района Кайеркан
Комментарии экспертовЭксперт:
Данный проект - одно из основных направлений деятельности организаций. Повышение квалификации педагогов - прямая обязанность ОУ, кроме того, финансируемая государством.
Эксперт:
Заявленные цели не в полной мере соответствуют ожидаемым результатам (например - деятельность проекта направлена на учеников, а в ожидаемых результатах на первом месте компетентность педагогов). Доработать и привести в соответствие заявленные цели проекта и ожидаемый результат. Разработать механизмы оценки полученного результата (например - ожидаемый резултат снижение агрессивности у учащихся, как это будет определяться? Каков уровень агрессивности до начала проекта?). Представленная диаграмма не является показательной, наибольшее количество респондентов в секторе №2, что отражает этот сектор? Нет сведений об актуальности проекта для данной территории (национальный состав обучающихся, уровень отношений между учащимися разных национальностей и т.п.).
Эксперт:
Проект имеет право претендовать на получение гранта
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-026 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского технического творчества |
Краткое описание проектаВ настоящее время в нашем учреждении много детей, приехавших из республик бывшего Советского союза. Многие из них испытывают трудности в общении. Проблему трудности общения мы предлагаем разрешить с помощью общего дела. Объединенные общим делом, работая в команде, подростки забывают о межнациональных различиях, трудностях в общении – им всем приходится изучать много новых терминов, технических идей и заданий.
Общая совместная деятельность стимулирует развитие позитивной жизненной стратегии и гражданской жизненной позиции, формирования культуры межнациональных отношений. Особенно это важно для подростков. К сожалению, старое оборудование, старые технологии порой разъединяют детей, можно услышать такие слова: « у вас все старое, а вот у нас там… «ну и уезжайте к себе. Поэтому мы видим необходимость совместного творческого труда на новых, передовых направлениях, каким является в настоящее время робототехника. Объединенные в команды подростки , создавая новые конкурентоспособные конструкции, участвуя в соревнованиях, перестают думать о межнациональных различиях. Создав детско-взрослую команду у нас в учреждении, мы сможем демонстрировать достижения детей и возможности меж конфликтного сотрудничества и в школах города и в близлежащих поселках Канского и Иланского районов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Требуется уточнить задачи проекта, вытекающие из его цели.Не совсем ясны результаты и механизм их оценки.Требуется уточнение сметы в части расходов на оборудование и расходных материалов.
Эксперт:
В целом проект является актуальным. Но, слабо освещено дальнейшее развитие проекта. Отсутствует конкретная информация, о дальнейшем плане мероприятий, после реализации проекта. Не указаны источники дальнейшего финансирования проекта. Желательно наличие документально-подтвержденного вклада партнеров проекта в его развитие.
Кроме того, отсутствуют конкретные критерии оценки эффективности проекта, сводная смета расходов содержит арифметические ошибки.
Эксперт:
Тема межнационального общения кажется "притянутой за уши". Бюджет проекта составлен со значительными неточностями.
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-027 |
Заявитель: | муниципальное общеобразовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа №2 |
Краткое описание проектаУтеряно взаимное обогащение народов, чувство гордости и уважения к простым людям, семьям разных национальностей.
Цель: снижение социальной напряженности между различными группами населения разных национальностей путем привлечения их к участию в проекте «Школа толерантности». Основные формы работы: социологическое исследование, Дни национальных культур, национальные мастер - классы, квест для многонациональных по составу команд.
Комментарии экспертовЭксперт:
Прежде всего позвольте уточнить, что узбеки не относятся к группе кавказcких народностей.Насколько целесообразно проведение мероприятий в летний период времени (июлm-август)? Неоправданно завышенная сумма по статье В. Оборудование как и в целом по проекту.
Эксперт:
Методы и способы заявленные в проекте не соответсвуют заявленной цели.Механизмы оценки не прописаны
Эксперт:
показалось странным, что инициаторы проекта уже в период реализации проекта выявляют спонсоров и партнёров, тогда как они должны быть определены уже в стадии разработки проекта
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-028Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Ассоциация любительского видео» |
Краткое описание проектаПроект «Настроение в дорогу» – это автобусная выставка практической философии в фотографиях и легкое напоминание о том, что рядом едут наши земляки и гости нашего города, и мы все имеем право на хорошее настроение и улыбки.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует проработанность проекта в части взаимодействия с транспортными компаниями, администрацией города в связи с предполагаемым размещением материалов. Не предусмотрены расходы на пиар -компанию и создание проектных команд, что вызывает сомнения в отношении реальности проекта.Не ясно как будет решаться проблема авторских прав. Механизм реализации результатов проекта не проработан.
Эксперт:
Действительно оригинальная идея, вопрос в том реальна ли необходимость данного проекта.
Эксперт:
Проект добавит в "палитру красок" жизни города новые тенденции позитивного сосуществования наших сограждан.
Реализация проекта
![]() | Проведено анкетирование пассажиров | текущая информация на сайте www.tvorigora.ru анкеты, статистические данные, отзывы | 15.11.2013 |
![]() | Размещены фотографии в автобусах | текущая информация на сайте www.tvorigora.ru фотоотчет | 15.10.2013 |
![]() | Напечатаны фотографии | текущая информация на сайте www.tvorigora.ru фотоотчет, список авторов участвующих в выставке | 15.09.2013 |
![]() | Обработаны фотографии и создана арт-коллекция | текущая информация на сайте www.tvorigora.ru коллекция фотопроектов «Азбука современности». | 20.08.2013 |
![]() | Сверстаны фотографии, оформлены изречениями | текущая информация на сайте www.tvorigora.ru | 20.08.2013 |
![]() | Проведен фотокросс. | текущая информация на сайте www.tvorigora.ru список участников, фотоотчет. | 15.06.2013 |
![]() | Проведены консультации и мастер-классы по подготовке к фотокроссу. | список участников мастер-классов и консультаций. | 18.05.2013 |
![]() | Проведена пиар компания и создана проектная команда. | список участников проектной команды | 15.05.2013 |
Название проекта: |
|
Номер: | 1321-029 |
Заявитель: | Красноярская региональная молодежная общественная организация «Гражданская позиция» |
Краткое описание проектаУчастники проекта – молодежные активы национальных автономий готовят и проводят культурно-развлекательную программу для отдельно взятого социального объекта (больница, общество инвалидов, хоспис и др.) или социальной группы (дети группы СОП). В итоге формируется гуманитарная «карта добрых дел» национальных автономий города.
Комментарии экспертовЭксперт:
Следует более тщательно продумать риски реализации проекта,при данной многовариантности проекта их гораздо больше.
Подтверждение партнерских отношений при реализации проекта повышает его значимость.
Эксперт:
Какие конкретно будут проведены мероприятия? Ожидаемые результаты представлены в относительных величинах. Бюджет необходимо корректировать.
Эксперт:
В проекте нет детализации критериев и показателей эффективности, без этого сложно принять решение об одобрении.
Название проекта: |
|
Номер: | 1322-001 |
Заявитель: | НОУ "Школа "Ин.яз." |
Краткое описание проектаЦелью данного проекта является содействие адаптации и интеграции детей-мигрантов в российское общество путем организации школы маленького мигранта.
Задачи проекта:
- организация групп обучения русскому языку и подготовки к школе для детей мигрантов;
- организация знакомства детей мигрантов с культурой, достопримечательностями и бытом красноярцев;
- издание брошюры «Мой Красноярск», помогающей миленьким мигрантам лучше адаптироваться к условиям жизни в нашем городе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проблема, заявленная в проекте актуальна. Авторы правильно определии целевую группу. Но проект носит только обучающий и развлекательный характер. Необходимо знакомить детей мигрантов с историей и традициями нашей страны. В заявке отсутствует раздел "Описание отдельных мероприятий". Бюджет: не расписаны канцелряские товары.
Эксперт:
Плюсы: актуальная проблема, привлечение студентов, работа с партнерами. Возможно, имеет смысл обратиться в управление культуры для предоставления льгот на посещение их учреждений, чтобы сократить расходы на эту статью. Перспективы дальнейшего развития проекта есть, но источники ее финансирования туманны.
Эксперт:
Деятельность по данному проекту действительно позволяет решить одну из самых тяжелых проблем ассимиляции мигрантов. Однако в заявке есть определенные слабые места, требующие внимания и доработки. Заявитель слабо представляет себе целевую аудиторию, и плохо предусмотрена работа по ее привлечению, что также отражено в рисках. Кто именно будут эти дети, откуда они придут, среди кого и как будет распространяться информация о школе? Также есть вопросы по мероприятиям оргплана, требующим немалых затрат на каждого ребенка. Почему именно такие посещения, почему надо посещать именно эти места и как это связано с методикой обучения каждой группы? Не слишком ли такая программа избыточна для достижения поставленной цели? Слабо продумано дальнейшее развитие, несмотря на то что организация получает серьезную материальную и методическую основу для развития в данном направлении.
Название проекта: |
|
Номер: | 1322-002 |
Заявитель: | Красноярская региональная национально-культурная автономия немцев |
Краткое описание проектаДля обсуждения проблем, идей и построения моделей межкультурных коммуникаций, и формирования стабильного межнационального общества в Сибири состоится диалог между представителями общественных этнических организаций края, администрации края и членами Совета при президенте РФ по национальной политике. По итогам встреч и обсуждений будет издан информационно-просветительский сборник статей с дальнейшим распространением по НКА Красноярского края, учебных заведениях.
Комментарии экспертовЭксперт:
Большая часть средств идет на издание сборника, но, к сожалению, не указаны его размер, тираж, а также способы его распространения.
Эксперт:
Проект соответствует номинации и актуален в 2013 году в силу 250-летия переселения немцев, однако заявка недостаточно проработана, запрашиваемая сумма полностью необходима для издания сборника, что не соответствует положению о программе.
Эксперт:
Мероприятия описаны очень скудно. Нет показателей результативности .Бюджет: нет комментариев, анализируя бюджет можно предположить, что весь проект задуман ради сборника и статей в СМИ. Необходимо составлять бюджет таким образом,чтобы по нему "читался" проект. В описании мероприятий должна включаться краткая программа, планируемый результат (для чего вы его проводите.
Название проекта: |
|
Номер: | 1322-003Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Ассоциация любительского видео» |
Краткое описание проектаПрограмма развития социокультурного медиа-кластера «Твори-Гора» на территории Красноярска нацелена на создание для творческой молодежи Красноярского края образовательно-коммуникативной платформы социокультурного развития, а также развития позитивной жизненной стратегии и гражданской жизненной позиции у молодого поколения красноярцев.
Проект также рассчитан на руководителей медиа-студий и педагогов Красноярского края, внедряющих в учебно-воспитательный и образовательный процесс инновации в контексте медиа. Которые будут иметь возможность участвовать не только в социокультурных, но и в научно-методических мероприятиях фестиваля по тематике своей педагогической деятельности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Его реализация позволит развивать социокультурные позиции и медиа-компетентности молодежи. Авторы предложили механизм решения проблемы, видят результаты своей работы. Предложены интересные для целевой группы мероприятия.
Эксперт:
Фестиваль проводится в шестой раз, то есть уже фактически является текущей деятельностью организации. В чем заключается новизна проекта?
Эксперт:
Проект реализуется не первый год, в связи с этим , хотелось бы конкретного описания мероприятий, тем, экспертов и т. д . А так же понять в чем новизна этого года?
Реализация проекта
Название проекта: |
|
Номер: | 1324-001Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | "Школа "Ин.яз." |
Краткое описание проектаЦелью данного проекта является содействие адаптации и интеграции детей-мигрантов в российское общество путем организации школы маленького мигранта.
Задачи проекта:
- организация групп обучения русскому языку и подготовки к школе для детей мигрантов;
- организация знакомства детей мигрантов с культурой, достопримечательностями и бытом красноярцев;
- издание брошюры «Мой Красноярск», помогающей миленьким мигрантам лучше адаптироваться к условиям жизни в нашем городе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторами обозначена проектная идея - подготовка маленьких мигрантов к школе в летнее время, однако сроки указаны осенние, причем в разных разделах проекта сроки не совпадают. Также в разных разделах указано разное количество изданной брошюры (300 или 500). Как будет распространяться брошюра, в рамках проекта будет обучено лишь 40 человек. Не понятно, что имеется в виду в разделе "Риски", когда говорится о трудностях трудоустройства мигрантов. Они же по проекту - "маленькие".
Эксперт:
необходимо отразить количественные результаты проекта. Так и не понятно сколько человек пройдет обучение.
Эксперт:
Проблема, обозначенная в проекта важна для города Красноярска. Авторы правильно определили цель и задачи проекта, видят возможные риски и пути их предупреждения. Реализация данного проекта позволит содействовать адаптации и интеграции детей-мигрантов в российское общество путем организации школы маленького мигранта. Необходимо дописать раздел заявки "Описание отдельных мероприятий", определить конкретные количественные и качественные результаты и содержание брошюры. Момент пребывания в "Школе мигрантов" нужно увеличить, так как за 1 месяц трудно научиться русскому языку и познакомиться с городом Красноярском.
Бюджет. Расходы на интерактивную доску не обоснованы содержанием.
Реализация проекта
Распространена брошюра | 25.12.2013 | ||
Проведены занятия по русскому языку в зависимости от возраста (дети, подростки) и уровня владения ими русским языком | 30.11.2013 | ||
Подготовлены и проведены дополнительные культурно-адаптационные мероприятия | 30.11.2013 | ||
Подготовлена, издана брошюра "Моя новая Родина" для детей и подростков-мигрантов | 30.11.2013 | ||
![]() | Выявлены желающие участвовать в проекте и организованы группы обучения | Список групп 1,2 (август) | 30.10.2013 |
Распространена информация о проекте в различных источниках (УФМС, сайт школы, СМИ) | 01.10.2013 |
Название проекта: |
|
Номер: | 1324-002Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная национально-культурная автономия немцев |
Краткое описание проектаДля обсуждения проблем, идей и построения моделей межкультурных коммуникаций, и формирования стабильного межнационального общества в Сибири, обсуждения в том числе опыта интеграции немцев в сибирское сообщество, состоится диалог между представителями общественных объединений края, администрации края и экспертов из Москвы, будут проведены мастер-класс и конкурс молодежных проектов национально-культурных автономий г. Красноярска
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта важна и интересна для города Красноярска. Авторы четко определили проблему и целевую группу проекта.Его реализация будет способствовать воспитанию толлерантности. В последние 2 месяца проекта запланирована только печать сборника (содержание не описано). Необходимо календарный план дополнить содержательными мероприятиями, а также описать конкурс.
Бюджет. расписать ст "Оборудование"
Эксперт:
Ошибки и расхождения цифр в смете (особенно в пункте по заработной плате), недостаточное обоснование заявленных сумм - необходимы более подробные комментарии и калькуляция - по всем пунктам!
В партнерах указаны СМИ (какие, кстати?), но почему одним из рисков числится "Отсутствие интереса со стороны СМИ", и почему в бюджете заложено 20000 собственным вкладом на статьи в СМИ, причем не пояснено в комментариях?
В целях заявлено Развитие инновационных подходов к деятельности общественных этнических организаций, однако в мероприятиях проекта этого не показано.
Эксперт:
Проект актуален, широкий круг партнеров. Планируемые мероприятия - в основном дискуссионные площадки, следует отметить достаточно хорошо продуманные. Результаты проекта достаточно конкретны, но нет ясности по отдельным результатам из каких мероприятий они "выросли". Есть "намеки". В описании проекта следует уточнить связь действий и результатов.