Искать проект по названию: |
Название проекта: | Консолидация Поддержка гражданских инициатив жителей и СО НКО Эвенкийского Муниципального района Красноярского края, через создание и организацию работы виртуального Ресурсного Центра для некоммерческих организаций |
Номер: | 1451-001 |
Заявитель: | Местное молодежное общественное движение "За будущее Эвенкии" Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Краткое описание проекта• Создание и организация работы виртуального Ресурсного Центра некоммерческих организаций и инициативных граждан, для осуществления поддержки гражданских инициатив, содействия социально- экономических реформ на местном уровне, проведение мероприятий по предупреждению коррупции, развитию механизмов взаимодействия НКО и исполнительной власти в повышении привлекательности территории для жителей Эвенкийского Муниципального района Красноярского края. • Использование инструмента поддержки гражданских инициатив Конкурса «Социальная Звезда», его подготовка, проведение, подведение итогов, популяризация успешных историй. • Проведение информационной кампании: по повышению информированности об-щественных объединений Эвенкийского Муниципального района об успешно ра-ботающих на территории Красноярского края инструментах поддержки социально ориентированных НКО, таких как: гранты, конкурсы субсидий, участие в аукционах, тендерах, конкурсах, в соответствии с ФЗ-44, ФЗ – 223; получение «обратной связи» о гражданских инициативах и их популяризация; разработка доступных форм представления бюджета сообществу, обсуждение проектов бюджета.
Комментарии экспертовЭксперт:
обоснование проекта неконкретно, используются часто повторяющиеся формулировки. У каждой грантовой, конкурсной и т.д. кампании имеется собственный информационный доступный ресурс, какая взаимосвязь с реализацией данного проекта?! Какое отношение имеет включение в бюджет данного проекта расходы на проведение конкурса "Социальная звезда"?!
Эксперт:
Проблема заявленная в проекте очень глобальна,много лишнего текста(иногда это просто повторяющийся текст). Если речь идет о поддержке и развитии НКО, то тогда хотелось бы увидеть информацию о количественном и качественном составе НКО в территории, о проблемах и ограничениях, с которыми сталкиваются НКО, а так же понять к чему стремятся исполнители проекта, конкретно в цифрах,и новом качестве. Пока это общие слова, и глабальные призывы "Мобилизация ресурсов".
Создания ресурсного центра, сайта, проведение конкурса, информационной компании- все это эффективные инструменты, но где гарантия, что именно эти инструменты нужны? Пока при таком подходе к решению проблемы(глобально), отсутствии четких целей, проект скорее представляет собой набор мероприятий,очень перегруженных.
Название проекта: | Хранители энергии |
Номер: | 1451-002 |
Заявитель: | Фонд развития Богучанского района "За нами будущее" |
Краткое описание проектаИнициативной группой школьников (25 человек) планируется создать общественное движение "Хранители энергии" и провести экономическую игру-стратегию «ЭнергоДом» на для привлечения общественного внимания к важной проблеме – необходимости экономии энергетических ресурсов. Всего планируется охватить 150-200 человек 4 – 18 лет и их родителей, руководителей и ответственных лиц за энергопотребление в различных учреждениях.
Комментарии экспертовЭксперт:
Привитие детям, подросткам и молодежи культуры бережного сохранения и природы, и различного рода ресурсов - благородная и нужная миссия. И хорошо, что в процессе деятельности есть намерение создания общественного объединения, которое и в дальнейшем сможет продвигать и популяризировать эти ценности и такие нормы поведения. Акцент на сбережение энергоресурсов - это хорошо, но есть еще и вода, тепло, природа в целом; то есть формирование некоего "эко-поведения" гражданина с малых его лет. Это необходимо, и вот в этом ключе проект требует доработки.
Эксперт:
проект интересен, требуются меньшие затраты - расходные материалы: то, что для наглядности
Эксперт:
Интересная идея. В бюджете есть резервы для экономии.
Название проекта: | Я выбираю успех |
Номер: | 1451-003 |
Заявитель: | Местный благотворительный фонд социальной поддержки «Во благо» Боготольского района |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание в молодёжном центре «Факел» коворгинг - зоны, которая будет способствовать творческой и деловой самореализации молодежи Боготольского района в возрасте 14-30 лет. С помощью привлеченных специалистов будут организованы мастер-классы и тренинги с по социальному проектированию, и личностному росту молодёжи. Итогом данных мероприятий станет создание юридического лица – общественной организации "Молодежное волонтерское движение Боготольского района".
Комментарии экспертовЭксперт:
Сама идея правильная, но предложенный проект не гарантирует продвижения по достижению цели. Первое: нет команды, но есть один руководитель учреждения, второе- все что представлено в проекте есть текущая деятельность учреждения
Эксперт:
То, что в малых городах и посёлках открываются молодежные центры и молодые лидеры ищут возможности для реализации идей и проектов - очень важный момент, значение которого сложно переоценить. Однако в рамках данной номинации представленное проектное решение пока не может быть поддержано - так как это обычная деятельность молодежного центра - идеи ПРОЕКТА здесь пока не прозвучало. Инициативной группе стоит доработать проект, целью которого будет не закупка мебели, посуды и штор (простите за конкретность...), а интересное дело, которое даст старт рождению нового общественному движению
Эксперт:
Идея проекта заслуживает внимания. Авторы четко обозначили проблему, на решение которой направлен проект, исходя из нее обозначили цель и задачи. Заявленная деятельность является продолжением работы организации в данном направлении. Авторы видят результаты своей работы и могут их оценить.
Проект требует доработки. Необходимо подробно описать содержание ключевых мероприятий. Учтены не все риски ( проблемы с регистрацией юридического лица, нежелание молодежи создать юридическое лицо). В календарный план внести мероприятия по созданию юридического лица.
Бюджет сбалансирован.
Название проекта: | Качество жизни в наших руках |
Номер: | 1451-004 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация свободного творчества "Аэростат" |
Краткое описание проектаНастоящий проект призван стимулировать ситуацию в эффективном взаимодействии гражданского общества, органов местного самоуправления и социально ответственного бизнес-сообщества в целях создания общественных и законодательных инструментов для внедрения современных инновационных строительных и эксплуатационных технологий сферы ЖКХ для малоэтажного строительства жилых, социальных и бизнес-объектов вне городской черты и повышения качества жизни проживания граждан «на земле».
Комментарии экспертовЭксперт:
Деятельность в проекте расписана в общем контексте проблемы. авторам не хватает конкретизации по мероприятиям с количественными показателями. слаба и аргументация почему творческая НКО, расположенная в Красноярске, имеющая опыт в реализации , преимущественно досуговых мероприятий взяла тему повышения гражданской активности в Емельяновском районе. Исходя из самой заявки ,и бюджет не убедителен- не соответствует заявленным целям. Хотя команда сильная, не хватило опыта реализации проектов, связанных с неорганизованными группами населения.
Эксперт:
Проект интересный, соответствует номинации. Команда предлагаем нетрадиционный организационный план.Бюджет не вполне соответствует условиям конкурса. Излишними представляются затраты на оплату услуг иных организаций, издательские расходы.
Название проекта: | Центр развития гражданских инициатив «Открытое пространство» |
Номер: | 1451-005 |
Заявитель: | Благотворительный фонд социальной поддержки Абанского района |
Краткое описание проектаПроект направлен повышение социальной и гражданской активности населения Абанского района. Организация работы Центра развития гражданских инициатив Абанского района «Открытое пространство» в п. Абан; подготовка группы специалистов по фандрайзингу; проведение консультационной и информационной поддержки в области социального проектирования и управления социальными проектами посредством очных и заочных консультаций, в том числе выездых (с. Апано-Ключи, с.Березовка, с. Долгий Мост, с.Залипье, с. Петропавловка, с. Никольск, с. Новоуспенка, с. Покровка, с. Самойловка, с. Заозерка, п. Почет, с.Хандальск, с.Устьянск, п.Абан).
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект по замыслу хороший. Надо доработать линию на выполнение главного результата - создание ресурсного центра развития гражданских инициатив и механизмы его развития. Организационный план и бюджет проекта должны работать на эту задачу.
Эксперт:
проект актуален, но есть ключевой минус- вы запрашиваете в грантовом конкурсе 50,0 тр на гранты которые собираетесь раздавать. Для организации продвигающей тему фандрайзинга такое вообще не допустимо. На эти цели точно средства надо находить в других источниках.
Эксперт:
Авторы заявки имеют команду для работы в проекте, видят результаты своей работы, могут оценить работу, привлекают партнеров (3).
Но проект непродуман. Календарный план не содержит тематику семинаров, учтены не все риски( Люди не придут в проект,нет участников для проведения форума и т.д.). Не описан механизм вовлечения в проект.
Бюджет. Запланирован большой призовой фонд для конкурса "Инициатива". Ст "Прочие расходы" расписана неправильно.
Название проекта: | Наш Знак качества (2) |
Номер: | 1451-006 |
Заявитель: | Первичная профсоюзная организация КГОУ СПО (ССУЗ) «Енисейский педагогический колледж» |
Краткое описание проектаРасширить сферу охвата общественным контролем за качеством товаров и услуг, оказываемых предпринимателями, работниками предприятий и организаций жителям г.Енисейска. Провести правовой ликбез среди населения в рамках закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»., использовать дополнительные активные формы борьбы за повышение качества товаров и услуг в Енисейске, привлекая к своместной деятельности людей из разных социальных слоев населения города.
Комментарии экспертовЭксперт:
Защита прав потребителей, стремление к взаимной ответственности производителей товаров/продавцов и потребителей, привлечение общественного внимания к качеству поставляемой услуги/товара, создание общественного контроля, - всё это присутствует в настоящей заявке и соответствует номинации. Авторы стремятся быть полезными обществу, вовлекать молодежь, повышать гражданскую ответственность всех участников рынка. Стоит доработать проект, чтобы в нем было больше "контрольных закупок" и более пристального медиа-сопровождения проекта со стороны СМИ.
Эксперт:
Проект актуальный и соответствует номинации. У команды имеется достаточный опыт для его реализации. В проекте приведены качественные и количественные показатели ожидаемых результатов. Проанализированы возможные риски проекта.
Вопросы и пожелания:
Цель чрезмерно многословна;это всё-таки не цель, а, скорее, задачи проекта:"проведение опросов удовлетворенности качеством услуг и товаров среди населения;
- заключение соглашений по решению претензий к качеству оказываемых услуг;
- организацию работы группы общественного контроля, переговорных площадок".
Надо было показать, насколько проект отличается или развивается в сравнении с проектом 2013года? Что данный проект вносит нового?
Эксперт:
Востребованный и социально значимый проект, состав партнеров проекта также показывает общественную заинтересованность в проекте.
Проанализирован ли опыт реализации прошлого года? Есть ли какие-то изменения по итогам прошлогоднего проекта, результаты?
Желательно подробнее прописать мероприятия проекта
В смете есть опечатка.
Название проекта: | Проектное агентство Социальная инициатива |
Номер: | 1451-007 |
Заявитель: | Бирилюсская территориальная (районная) организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации |
Краткое описание проектаСоздание условий для развития гражданских инициатив на территотрии Бирилюсского района через организацию деятельности проектного агенства "Социальная инициатива"
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторской группе проекта не удалось объяснить зачем для содействия развитию гражданского общества в районе нужны клюшки. Цели, деятельность, бюджет настолько разнородные, что вызывает сомнение профессионализм в рамках проектной деятельности СО НКО.
Эксперт:
в проекте собрано: создание СОНКО, реализация двух "модельных проектов", которые уже определены, проведение межрайонного форума в итоге платная информационная, консультационная и методическая помощь по социальному проектированию
Эксперт:
проект позволит усилить роль инициативных представителей сообщества в районе, необходимо разработать механизм их дальнейшей поддержки
Название проекта: | Новая перспектива |
Номер: | 1451-008 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация содействия развитию гражданского общества «Гражданская Позиция» |
Краткое описание проектаОказание содействия в разгосударствлении социальных услуг, повышении финансовой устойчивости социально-ориентированных НКО Красноярского края, через формирование у руководителей и специалистов СО НКО навыков участия в конкурсном распределении средств бюджета, в соответствии с 44 ФЗ «О федеральной контрактной системе», с разработкой специализированных методических пособий, проведение тренингов. В проекте будет задействованы специалисты Федеральной Антимонопольной Службы, Федеральной Налоговой службы, Красноярского краевого Агентства госзаказа, Руководители социально ориентированных общественных организаций, имеющие опыт в проведении тренингов, и оказании услуг населению, в рамках 94 ФЗ. (44-ФЗ).Целевая группа проекта: руководители и сотрудники СО НКО, специалисты органов МСУ, отвечающие за проведение процедур госзакупок.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея замечательная, но редко кому удается добиться цели через написание методического пособия. Практически чиновники, отвечающие за закупки, по функционалу и должны содействовать созданию такого пособия.
Эксперт:
Описаны территории края на которых будут проводиться мероприятия (г. Енисейск, г. Минусинск, г. Назарово, г. Норильск), но в смете и плане мероприятий они указаны не все.
Пособия по использованию 44-ФЗ уже существуют и курсы проводяться для всех заинтересованных сторон. Услуга востребована, но может реализовываться на комерческой основе.
Эксперт:
Не доказана необходимость печатного издания пособия - его, как и приложений, достаточно в цифровом виде на сайте. Более того, учитывая неизбежные дополнения и изменения в правовых актах, разумнее сделать пособие он-лайн с регулярным обновлением!
Почему для тренингов выбраны именно эти города, имеются ли запросы от НКО?
Указано, что при разработке пособия будут привлечены специалисты ряда организаций, однако партнерских отношений и соглашений не показано.
Слабо проработаны риски.
Смета содержит ошибки.
Название проекта: | Читаю я, читает вся моя семья |
Номер: | 1451-009 |
Заявитель: | Каратузская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов |
Краткое описание проектаПроектом предусмотрено при Нижнекужебарской сельской библиотеке создать клуб семейного чтения «Мир семьи». Данный проект предусматривает психологическую поддержку многодетным и малообеспеченным семьям, создание атмосферы комфорта в библиотеке, формирование мировоззренческой культуры, семейного общения и совместного досуга детей и родителей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Все таки проекту более соответствует номинация "Здоровый край - здоровая семья". В разделе "Бюджет проекта" допущены ошибки, цифры не "бьют". Некоторые статьи бюджета к проекту не имеют отношения. Дважды упоминается один и тот-же проектор, но по разной цене
Эксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации и является продолжением текущей деятельности организации исполнителя.
Эксперт:
Проект актуален, но он из номинации "Гражданское общество и библиотека". Слабо прописана команда проекта, практически она состоит из одного специалиста библиотеки
Название проекта: | Спорт - залог долголетия |
Номер: | 1451-010Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Территориальное объединение работодателей «Союз работодателей Балахтинского района» |
Краткое описание проектаПроект направлен на привлечение людей пенсионного и предпенсионного возраста , в сферу спортивной социальной активности, через создание места для общения, для занятий пассивными видами спорта на базе спортивного клуба.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует выбранной номинации.
В целом очень слабо проработан, от описания проблемы, целеполагания до бюджета. Настоятельно рекомендую авторам проекта познакомиться с основами социального проектирования, требованиями к оформлению проектных заявок. В Балахте есть организации с успешным опытом в написании проектных заявок, попросите их поделиться примерами.
Эксперт:
Проект не соответствует номинации. Вклад партнеров - предоставление помещение, в бюджете - сумма за аренду зала. Это не партнерство. Результаты неконкретны и неизмеримы.
Эксперт:
проект не соответствует заявленной номинации
Реализация проекта
занятия на тренажерах фотоотчет и краткое описание 01.12.2014 подведение итогов текст 27.09.2014 забег стартует все а забеге участвовали 90 участников из них 42 люди пенсионного и пред пенсионного возраста 06.09.2014 эстафета стартуют все фото отчет и краткое описание 06.09.2014 протокол текст 23.06.2014 план рабты текст план работы 07.06.2014 Составлен план работы текест 07.06.2014 Проведена индивидуальная беседа с пожилыми людьми список семей 05.05.2014 Фото отчет тренажера многофункциональный тренажер 30.04.2014 краткое описание Многофункциональный тренажер текст 30.04.2014 краткое описание текст 17.04.2014 Анкета текст 17.04.2014 реклама реклама 07.04.2014
Название проекта: | Мы вместе |
Номер: | 1451-011Одобренная сумма: 90000 руб. |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально-значимых проектов «Партнер» |
Краткое описание проектаСамой распространенной категорией инвалидности в Балахтинском районе являются инвалиды от общего заболевания и инвалиды с детства старше 18 лет. Именно представители этих категорий инвалидности являются участниками молодежного творческого объедения «Мы вместе». Инициативная группа проекта видит решение проблемы в социально-средовой реабилитации средствами культуры этой части молодежи. Системное участие в творческих мастерских, благотворительных акциях, позволяют им включится в жизнь общества вопреки физическому недугу, укрепляется мотивация к самообслуживанию, к достижению максимальной независимости от окружающей среды. Но сегодня необходимо расширить рамки их общения, предоставить возможность общаться не только на уровне одного поселения, но и развивать межпоселенческие связи. Это не только обмен опытом, но и наработка новых связей, знакомств укрепление чувства самодостаточности, востребованности. Они чувствуют себя равными среди равных.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки определили правильно целевую группу проекта, определили роль для 7 партнеров.
Но проект требует доработки. Не учтены возможные риски. В разделе "ожидаемые результаты" заявлено создание творческих объединений в двух селах, а в календарном плане нет мероприятий по их созданию.
В разделе "Описание отдельных мероприятий" нужно написать где, когда, для кого пройдет мероприятие, его краткое содержание и как о нем узнать.
Эксперт:
Проект больше подходит к номинации "Социальная поддержка".
Из проекта не очень понятно, идет ли расширение уже имеющейся деятельности, или вводятся новые виды работы, почему именно эти мероприятия приведут к заявленной цели.
Есть некоторые несоответствия - с одной стороны, "наши ресурсы: бюджетное финансирование в плане оплаты труда участников инициативной группы", с другой - сумма на заработную плату в бюджете.
Эксперт:
Проект актуален, но в другой номинации "Социальная поддержка"
Реализация проекта
Отбор участников выставки, концерта сценарий фестиваля 23.08.2014 Разработка положения о выставке. наличие положения 27.07.2014 Статьи в газете статьи в газете 14.05.2014
Название проекта: | Cвистать всех наверх - мусора не будет |
Номер: | 1451-012 |
Заявитель: | Лесосибирская местная общественная организация «Федерация бокса «Ринг» |
Краткое описание проектаПроект «Свистать всех наверх – мусора не будет» направлен на активизацию получения обратной связи от жителей, организацию мероприятий по борьбе с несанкционированными свалками, бытовыми и промышленными отходами в жилой зоне Лесосибирска.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проет нужный, но есть ряд замечаний:
1. В преамбуле заявки указана, как основная проблема, что город просто ЗАВАЛЕН мусором так, что дело уже дошло даже до обращения к губернатору. Так отчего же среди резульатов проекта нет пункта "Город стал намного чище". Т.е. ликвидировано столько-то свалок, вывезен там-то и там-то столько-то мусора? В заявке лишь указано, как результат, повышение гражданской активности населения и некое повышение эффективности вывоза мусора службами ЖКХ.
2. К вашесказанному замечанию можно отнести и ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН субботник по уборке города от мусора (к 9 мая). Если круглых столов вы планируете провести 2,то почему субботник-то ОДИН? Ведь от обсуждения за круглым столом город чище не станет, уверяю вас. Комиссары будут следить за нарушителями - это хорошо, а волонтеры по уборке будут в проекте?
3. Поиск партнеров надо было начинать ДО начала проекта, а не после. Комиссия горсовета, кроме одобрения, вряд ли окажет поекту реальную поддержку.
4. Для г. Лесосибирск 40000 за разработку сайта - не много ли? Унас в Красноярске 10 тыс. берут. Ну и за продвижение столько же. И ровно в 2 раза дешевле будут стоить информационные ролики о проекте.
Эксперт:
Интересная идея по упорядочению спонтанной гражданской активности по борьбе с насущными бытовыми проблемами. Однако в заявке есть серьезные недочеты.
Бюджет: некоторые позиции однозначно завышены (разработка сайта 40т.р.) - может ограничиться соц.сетями?
Где будет располагаться диспетчер по завершению проекта? (70 т.р. на аренду помещения) - неэффективно.
Зачем привлекать автотранспорт, неужели распространение нельзя сделать силами активистов? (20 т.р. для такого города - значимая сумма).
Завышен собственный вклад - 36 т.р. стационарный компбютер.
В заявке не видна работа с целевой аудиторией, непосредственная работа, а не заявление о привлечении.
Не развиты отношения с партнерами. Для такого проекта один партнер - это мало. Кроме того, недоумение вызывает поиск партнеров во время реализации.
Эксперт:
Проект актуальный и востребованный. Может носить яркий социальный характер.
Вместе с тем, расходы по проекту могут быть существенно снижены - за счет аренды части оборудования или привлечение в качестве партнеров организаций и лиц, у которых такое оборудование имеется (проектор, фотоаппарат, камера, видеорегистратор и проч.). Также может быть решен вопрос об аренде помещения для диспетчера.
Название проекта: | Сибирский фронтир – открытая экспертная площадка |
Номер: | 1451-013 |
Заявитель: | Некоммерческое партнёрство «Образование.Бизнес.Консалтинг» |
Краткое описание проектаВ настоящее время тема Сибири слабо представлена в сознании федеральных элит и широкой российской общественности. Отсутствие коммуникативных связей; общей платформы для экспертного дискурса; системного аккумулирования стратегических документов, аналитических материалов, результатов исследований по проблемам и перспективам развития Сибири, описаний «лучших практик» снижает эффективность управленческих решений и ограничивает возможности развития Сибири и Красноярского края. Это приводит к вытеснению темы Сибири и сибирских регионов на периферию российского и мирового информационного пространства, сужает возможности экономических и культурных связей, ограничивает возможности привлечения инвестиций.
В рамках проекта «Сибирский фронтир – открытая экспертная площадка» будут созданы условия для вовлечение различных категорий участников в экспертный дискурс о перспективах развития России и макрорегиона Сибирь с использование современных технологических решений (программных решений WEB 3.0). Это позволит перейти к формированию насыщенной информационно-аналитической среды – аналитических материалов, экспертных суждений, стратегических документов и др. по проблемам и перспективам развития России и макрорегиона Сибирь.
Комментарии экспертовЭксперт:
Развитие независимого профессионального экспертного сообщества, мнение которого будет учтено в проектировании и реализации ряда макропроектов социально-экономического развития Красноярского края (и СФО) - трудно переоценить. Стоит пожелать успехов проектной команде. Одно пожелание - пересмотреть смету расходов: остаётся нерасшифрованной статья "оплата услуг сторонних организаций".
Эксперт:
Проект важный для формирования экспертного сообщества в Красноярском крае. Более детально проработать программу привлечения и удержания экспертов в проекте. Продвижение проекта через реализацию брошюр не очень эффективно, предлагаю пересмотреть этот этап и статью бюджета.
Эксперт:
ошибки в бюджете, не заложены 20% отчисления, перекос на услуги-50% бюджета проекта, нет комментариев к бюджету, орг. план - не детализирован.
Название проекта: | Осуществи свою мечту |
Номер: | 1451-014 |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство «Норильский учебно-методический центр Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» (НУМЦ) |
Краткое описание проектацентр профориентации, формирующий трудовой потенциал
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален. Рекомендации: цель следует конкретизировать, она д.б. краткой, но ёмкой (в формулировке дважды повторяется"цель"),Следует обязательно описать механизм вовлечения в реализацию мероприятий проекта участников целевой группы (не административный ли ресурс предполагается использовать? Насколько добровольное участие предполагается со стороны школьников?)Оргплан: в нем не представлены результаты мероприятий проекта, отсутствует описание источников информации о результатах мероприятий. Слабо проработаны риски проекта, а их немало. Есть ли соглашения с партнерами или письма поддержки от них? Бюджет: Командировочные расходы абсолютно не оправданы, а в Москву и вообще не предусмотрены условиями конкурса. Для заключения договора с грантодателем совсем не обязательно ехать в Красноярск (это минус 120 тыс.руб.)Что за телефон? Какое компьютерное оборудование? Что входит в канцтовары? К бюджету обязательно должен быть приложен комментарий!
Эксперт:
Проект не соответсвует заявленной номинации. Ожидаемые результаты не соответсвуют целям и задачам проекта. Затраты по проекту и перечень предложенных мероприятий не соответствуют заявленным целям.
Эксперт:
Мероприятия по проекту имеют больший эффект для организации-заявителя (профориентационная работа с потенциальными абитуриентами), нежели для муниципального образования в целом. Расходы по проекту могут быть значительно ниже.
Название проекта: | Служба поддержки молодёжных гражданских инициатив Партнёр |
Номер: | 1451-015 |
Заявитель: | Региональная общественная организация Красноярскго края содействия и поддержки гражданских инициатив "Авангард" |
Краткое описание проектаСоздание Службы поддерки молодёжных гражданских инициатив "Партнёр" в Ермаковском районе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Деятельность по проекту направленная на повышение проектной грамотности входит в обязанности территориального координатора и специалистов Молодежного центра (при работе с молодежью). Регистрация общественной организации не является мероприятием по достижению цели проекта. Неуместно перераспределять грантовые средства другим получателям. В смете есть арифметические и логические ошибки.
Эксперт:
Заявлена текущая деятельность Молодежного Центра.
Эксперт:
Общественные организации создаются по инициативе граждан
Название проекта: | Молодежный коворкинг |
Номер: | 1451-016 |
Заявитель: | Местный общественный фонд развития государственного учреждения среднего профессионального образования «Таймырский колледж» |
Краткое описание проектаМиссия коворкинга – развитие идей, людей, команд и территорий.
Фокус: развитие территории через развитие человека.
Молодежный коворкинг – это креативно-образовательное пространство для реализации концепции модели общественных отношений в современном обществе. Это первый на Таймыре инкубатор социальных компетенций (soft skills), молодежных проектов и гражданских инициатив, где каждый сможет получать необходимую поддержку для разработки и воплощения новых идей, способных изменить мир, актуальных для развития трех секторов гражданского общества.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки имеют команду для реализации проекта, умеют оценить свою работу, видят возможные риски и пути их преодоления. Заявлено 6 партнеров, но в описании заявки не видна их роль.
Проект не продуман. Для работы в одном проекте обозначено 4 проблемы. За отведенное время из решить нельзя. Описание мероприятий представляет собой ликбез о том, что такое коворкинг. Необходимо писать где, когда, для кого пройдет мероприятие, его краткое содержание и как о нем узнать. Проект направлен только на одно учреждение.
Бюджет. Расходы на приобретение мебели исключить.
Эксперт:
Хорошая идея, заинтересованная команда исполнителей. Но правомерно ли создаваемую структуру называть коворкингом? (понимая, конечно, что это сейчас очень модное слово). Коворкинг - просто место, где могут работать люди, для которых открытие собственного офиса нецелесообразно, а работать дома не очень комфортно. В проекте же по сути создается Центр поддержки молодежных инициатив. (но это уже не так модно на сегодня). К сожалению, пока не привлечены партнеры из сферы бизнеса.
Эксперт:
Проект известный но силами общественного объединения пока реализовывался, от сюда и недостаточность в оценки рисков проекта после его реализации. Сохранность имущества, мотивация команды
Название проекта: | Ваше право |
Номер: | 1451-018 |
Заявитель: | Красноярская краевая общественная организация инвалидов Союз Чернобыль |
Краткое описание проектаСилами актива ( около 50 человек) местных отделений краевой организации и с участием привлечённых специалистов оказать юридическую помощь не менее 1000 гражданам из числа, пострадавших от радиации вследствие катастроф, аварий, испытаний и членам их семей проживающим в городах и районах края как в очной так и заочной форме (используя возможности интернета) и тем самым снизить социальную напряжённость у этой категории граждан существующую из-за не возможности быстро, квалифицированно и бесплатно получить правовую помощь.
Комментарии экспертовЭксперт:
Риски проекта не представлены.
Для реализации проекта не привлекаются партнеры.
Затраты проекта не обоснованы.
Эксперт:
Вопросы к бюджету: обоснуйте, пожалуйста, необходимость для проекта в четырех экземплярах антивируса Касперского и смартфоне.
Эксперт:
Идея заложенная в основу проекта актуальна и востребована. Необходимо проработать вопрос информирвания населения указанной категории о том, что будет предоставлена такая возможность. Также важно понять, как проект будет реализовываться в дальнейшем. Какие конкретные ожидаемые резульаты будут получены. Смету расходов необходимо корректировать.
Название проекта: | Будь готов! |
Номер: | 1451-019Одобренная сумма: 350000 руб. |
Заявитель: | региональная общественная организация Красноярского края содействия и поддержки гражданский инициатив "Спортивные Активные Молодые Инициативные" |
Краткое описание проектаЦель проекта: формирование и подготовка команды спасателей добровольцев, владеющих навыками и способами спасения людей, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, способных работать с различного рода пожарным и спасательным снаряжением, приборами и инструментами, уметь предупреждать и тушить пожары.
Прямая целевая аудитория – Молодежь от 18 до 35 лет- 30 человек, от 14 до 18 лет-30 человек, от 7 до 14 лет -30 человек.
Перспективная целевая аудитория: жители населенных пунктов Танзыбейского сельсовета а также территорий соседних муниципальных образований Ермаковского района.
- Ожидаемые результаты проекта:
- сформирована молодежная команды спасателей добровольцев от 18 до 35 лет в составе не менее 30 человек
- разработана программа обучения и подготовки молодежи добровольному пожарно-спасательному делу.
- Выстроена схема взаимодействия с профильными структурами для подготовки и переподготовки добровольцев различных возрастов и категорий
- Подготовлена команда добровольцев «Юный спасатель», в возрасте от 14 до 18 лет в составе не менее 30 человек
- организован пожарно-спасательного Центра на базе которого проводиться обучение и дежурство добровольцами спасателями с использованием тренировочной площадки, обустроенной в рамках проекта.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации (хотя может быть отнесен к номинации "Защищенное детство, так как работа ведется в основном с детьми и подростками).
Бюджет сбалансирован.
Основной недочет проекта: не показана как и откуда будут привлечены более ста человек целевой аудитории.
Мало партнеров, взаимоотношения не подтверждены документально. Странно что в партнерах нет туристических НКО.
Слабоватый анализ рисков для такой заявки.
Эксперт:
Проблема четко сформулирована. Привлекаются партнеры. Есть потенциал для тиражирования.
Эксперт:
Проект актуален. Рекомендации авторам:проработать механизмы работы с целевой аудиторий.
Реализация проекта
Список благополучателей Список благополучателей (младшая группа 7-18 лет) 30.10.2014 Предоставление отчета Отчет финансово-аналитический 30.10.2014 Презентация Презентация о реализации проекта "Будь готов" 30.10.2014 Занятия по оказанию первой медецинской помощи и первичным мерам пожарной безопасности Проведены занятия с целевой аудиторией мед помощь, средства пожаротушения 07.10.2014 Занятия с целевой группой Проведены занятия по СИЗ, охват 140 детей от 7 до 17 лет 06.10.2014 Создание базы Центра Создана и оборудована база Центра 05.08.2014 Сформирована команда добровольцев Сформирована команда спасателей добровольцев 17.07.2014 Практичнские занятие группы с ПЧ-43 Проведены практические занятия с целевой группой 16.07.2014 Первый этап заняий Фотоотчет 10.07.2014 Вручение сертификатов Вручены сертификаты спасателей добровольцев 09.07.2014 Проведение соревнований Проведены соревнования спасателей добровольцев 06.07.2014 Подготовка команды Проведены практические занятия с целевой группой 01.07.2014 Сформированы целевые группы. Составлены списки Формирование групп 01.06.2014 Публикация в СМИ Формирование групп 26.05.2014 Программа обучения спасателей Разработано программа обучения 16.05.2014 Сформированы целевые группы. Составлены списки Формирование групп 10.05.2014 Публикация в СМИ Информирование целевой аудитории 25.04.2014 Публикация в СМИ Информирование целевой аудитории 24.04.2014
Название проекта: | Х-спорт без границ |
Номер: | 1451-020 |
Заявитель: | Балахтинская территориальная (районная) организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации |
Краткое описание проектаПроект предусматривает создание парка с площадками для занятия экстремальными видами спорта, основными участниками которой будут лица, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, условно осужденные и освободившиеся с мест лишения свободы.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект является продолжением текущей деятельности
Эксперт:
Проект не поддерживается, так как финансируется текущая деятельность бюджетного учреждения.
Эксперт:
Проект подкупает ясным представлением о целевой группе - "трудные" подростки. Авторы проекта определенно работали с ними и знают их интересы. Вместе с тем, в самом проекте не описаны способы привлечения именно этой категории к занятиям экстремальными видами спорта, хотя это и последующее их удержание в спортивном коллективе и представляет главную задачу проекта.
Без этого проект сводится к укреплению материальной базы молодежного спорта в Балахтинском районе.
Название проекта: | Лучшая молодежная политика на предприятии 2014 |
Номер: | 1451-021 |
Заявитель: | Фонд поддержки социально-экономического и регионального развития «РОСТ» |
Краткое описание проектаОсновная цель проекта: включить работающую молодежь города Красноярска
в городские социальные процессы. А также создать инфраструктуру для взаимного общения и обогащения корпоративных молодежных организаций.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект невозможно реализовать без поддержки партнеров, которые предоставляют ресурсы (Молодежный Центр), дают выход на целевую группу (Предприятия), с их помощью преодолеваются риски (Администрация города)и т.д. Но ни одного письма поддержки от партнеров не предоставлено. Учитывая, что организация не первый раз принимает участие в грантовом конкурсе,и знает о необходимости подтверждения информации, заявленной как партнерский вклад, авторская группа подошла к оформлению проекта беспечно, надеясь "выехать на теме". К сожалению, это не получилось.
Эксперт:
Предполагается, что положение по конкурсу будет подписано главой города Красноярска. Т.е. фактически конкурс является конкурсом муниципальной администрации? есть ли договоренность по этому вопросу с главой города? почему тогда проект не финансируется из бюджета управления мол. политики города?
Насколько востребован проект со стороны целевой аудитории? В оргплане указано число молодежных советов, которые будут проводить собственные мероприятия и участвовать в конкурсе, однако одно из первых мероприятий проекта - собственно "Выявление действующих и зарождающихся молодежных советов на предприятиях города Красноярска" - т.е. сейчас данных по количеству и наличию таких советов у авторов проекта не имеется?
Бюджет не детализирован и не сбалансирован.
Смета содержит ошибки (98500+43000 не равно 137000 и т.п.)
Не прописан вклад партнеров.
Эксперт:
Суть проекта - поддержка текущей деятельности МБУ "Молодежный центр Ленинского района", заявка не соответствует условиям конкурса