Искать проект по названию: |
Название проекта: | Волонтерский ресурсный центр |
Номер: | 1551-018 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация "Общество содействия семьям с детьми-инвалидами, страдающими расстройствами аутистического спектра "Свет надежды" |
Краткое описание проектаПроект предполагает создание Волонтерского ресурсного центра студентов при Международном институте аутизма КГПУ им.В.П. Астафьева для обеспечения СО НКО, занимающихся работой с лицами с аутизмом профильно, либо в числе прочих ОВЗ (не менее 4х организаций) профессионально-ориентированными волонтерами. Основная цель проекта - разработать и апробировать модель социально-педагогической технологии формирования профессионального самоопределения у будущих специалистов для работы с аутичными людьми, на базе профильных НКО в условиях отсутствия специализации по расстройствам аутистического спектра в системе высшего образования.
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель проекта находится вне рамок конкурса. Бюджет проекта не представляется оптимальным для заявленной деятельности.
Эксперт:
Проект слабо соответствует номинации; непонятно, в чем новизна проекта; не обоснована необходимость "разработки модели социально-педагогической технологии формирования профессионального самоопределения у будущих специалистов для работы с аутичными людьми" при том, что целевая группа - и так будущие коррекционные педагоги.
Мероприятия проекта не пояснены. Бюджет не сбалансирован и не обоснован мероприятиями проекта (например, закупка резцов по дереву - в рамках какого мероприятия, чем обосновано для работы с аутичными детьми; оплата специалиста-консультанта планируется за какой срок работы (45,5 т.р. за 1 мастер-класс?); почему принято решение в качестве консультанта пригласить именно Richard Hayhow и пр.
Требуется намного более подробное описание проекта, чем предоставлено.
Эксперт:
Заявлено и подтверждено письмами большое количество партнеров. У многих партнерский вклад - предоставление специалистов, но в бюджете проекта это никак не отражено
Название проекта: | Центр решения жилищных и земельных вопросов МЖК-Недвижимость |
Номер: | 1551-020 |
Заявитель: | Фонд поддержки социально-экономического и регионального развития "РОСТ" |
Краткое описание проектаСоздание центра решения жилищных вопросов, повышение доступности юридической помощи нуждающимся в улучшении жилищных условий, повышение осведомленности не менее 100 жителей г. Красноярска о действующих программах по улучшению жилищных условий и о порядке реализации их права на участие в таких программах.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная, но плохо проработана заявка. В качестве массовых мероприятий предложены круглый стол и семинары общий охват до 100 чел. Вряд ли такие мероприятия можно назвать "массовыми". Остается ощущение множества "пробелов" в общей концепции проекта, как ЦЕЛЕВОЙ деятельности
Эксперт:
Проект не воспринимается как единый и цельный. Поднимаете важную проблему, понимаете как с ней работать. Но не даёте чёткости в части благополучателей, то их 100 человек, то 250... Хорошая проектная команда.
Эксперт:
Проект заслуживает внимания. Может быть реализован при меньших финансовых затратах. Проектор на период реализации можно взять у партнерских организаций. Требуют дополнительных комментариев статьи бюджета:оборудование отдельного входа (есть ли разрешение на отдельный вход? почему нельзя обойтись общим?); расходы на связь?; персонал (часть специалистов можно привлечь на волонтерских началах.Поищите организации у которых есть программы Pro bono ).
Название проекта: | «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ В ЗАЩИТУ ГРАЖДАН» |
Номер: | 1551-021Одобренная сумма: 21735 руб. |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство «Содействие развитию туризма Енисейска и Енисейского района» |
Краткое описание проектаПроект предполагает привлечь активную часть населения г.Енисейска к совместной деятельности по контролю качества обслуживания и оказания других услуг со стороны индивидуальных предпринимателей, фирм, организаций и предприятий города; организацию консультаций потребителям по урегулированию претензий на качество товаров и услуг с последующим выходом на переговорные площадки с целью рассмотрения претензий и принятия решений с местными организациями, индивидуальными предпринимателями, фирмами, оказывающими потребительские услуги населению г.Енисейска.
Комментарии экспертовЭксперт:
Размытая целевая группа.
К заявке не приложены письма поддержки заявленных партнеров. Не указана степень и форма их участия в проекте.
Вероятно, в статье "Бюджет" ошибка: в графах "Запрашиваемая сумма" везде ноль.
Эксперт:
Все хорошо, вот только допустили техническую ошибку, указав расходные материалы как собственный вклад. и почему то дальнейшее развитие возлагаете не на себя а на другие СО НКО
Эксперт:
Проблема, представленная в проекте актуальна для территории. Авторы имеют опыт управления и реализации проектов, видят результата своей работы и могут их оценить. Бюджет сбалансирован. Проект жизнеспособен.
Реализация проекта
Подведение итогов и освещение результатов проекта в СМИ 15.12.2015 Проведение церемонии награждения «Наш Знак качества» 10.12.2015 Организация и проведение переговорной площадки 10.12.2015 Подготовка церемонии награждения «Мы – за качестВО!»: Знака качества и сертификатов; - оформление заказа на кубок победителей; - подготовка информационных буклетов; - подготовка сценария мероприятия 25.11.2015 Проведение консультаций населения 25.11.2015 Проведение контрольных рейдов группой общественного контроля по контролю качества услуг и товаров 25.11.2015 Проведение анкетирования среди населения 25.11.2015 Составление рейтинга качественного оказания услуг и производства товаров 23.11.2015 На телеканале «Енисей - Инфо ТВ» запущена рубрика «Потребительская корзина» 20.11.2015 Проведение консультаций населения 30.10.2015 Проведение контрольных рейдов группой общественного контроля по контролю качества услуг и товаров 25.10.2015 Проведение анкетирования среди населения 25.10.2015 Составление рейтинга качественного оказания услуг и производства товаров 23.10.2015 На телеканале «Енисей - Инфо ТВ» запущена рубрика «Потребительская корзина» 20.10.2015 Организация и проведение переговорной площадки 15.10.2015 На телеканале «Енисей - Инфо ТВ» запущена рубрика «Потребительская корзина» 30.09.2015 Проведение консультаций населения 30.09.2015 Проведение контрольных рейдов группой общественного контроля по контролю качества услуг и товаров 25.09.2015 Проведение анкетирования среди населения 25.09.2015 Составление рейтинга качественного оказания услуг и производства товаров 23.09.2015 Организация и проведение переговорной площадки 17.09.2015 Проведение консультаций населения 30.08.2015 Проведение консультаций населения 30.08.2015 На телеканале «Енисей - Инфо ТВ» запущена рубрика «Потребительская корзина» 30.08.2015 Проведение анкетирования среди населения 25.08.2015 Проведение контрольных рейдов группой общественного контроля по контролю качества услуг и товаров 25.08.2015 Составление рейтинга качественного оказания услуг и производства товаров 22.08.2015 На телеканале «Енисей - Инфо ТВ» запущена рубрика «Потребительская корзина» 30.07.2015 Проведение консультаций населения 30.07.2015 Проведение контрольных рейдов группой общественного контроля по контролю качества услуг и товаров 25.07.2015 Составление рейтинга качественного оказания услуг и производства товаров 22.07.2015 Проведение консультаций населения 30.06.2015 Проведение контрольных рейдов группой общественного контроля по контролю качества услуг и товаров 25.06.2015 Составление рейтинга качественного оказания услуг и производства товаров Составлен рейтинг удовлетворенности качеством услуг и товаров аптек в г.Енисейске 22.06.2015 Проведение анкетирования среди населения Проведено анкетирование среди населения по вопросам удовлетворенности качеством услуг, оказываемых аптеками г.Енисейска 20.06.2015 Проведение контрольных рейдов группой общественного контроля по контролю качества услуг и товаров Проведён рейд по проблемам благоустройства в микрорайонах города 25.05.2015 Проведение анкетирования среди населения Проведено анкетирование среди населения по вопросам благоустройства города 20.05.2015 - Заключение договора с юристом - Заключение договора со специалистом по защите прав потребителя (г.Лесосибирск) Заключены договораоб оказании консультативной и другой помощи с партнерами в г.Енисейске и г.Лесосибирске 25.04.2015 Разработка и распечатка анкет, рекламных брошюр Разработаны и распечатаны анкеты и брошюры 15.04.2015 Привлечение партнёров в организацию и реализацию проекта: - обсуждение перспектив - заключение писем поддержки проведены встречи с потенциальными партнерами в вопросах выявления качества оказываемых услуг 15.04.2015 Организация и проведение переговорной площадки Проведена переговорная площадка 15.04.2015 Проведение расширенного заседания группы общественного контроля Состоялось первое заседание группы контроля, где был составлен и принят план график рейдов группы 10.04.2015 Формирование группы народного контроля Сформирована группа народного контроля из 15 человек 27.03.2015 Размещение объявления по сбору инициативных граждан на общегородское собрание 25.03.2015
Название проекта: | Живая память |
Номер: | 1551-022Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Красноярская местная общественная организация ветеранов боевых действий "Побратим" |
Краткое описание проектаПроект «Живая память» в номинации «Гражданское общество» направлен на сохранение исторической памяти и социальную адаптацию участников локальных конфликтов последнего времени.
Комментарии экспертовЭксперт:
В организационном плане необходимо указать все мероприятия, направленные на решение поставленных задач с указанием результатов, согласующихся с ожидаемыми результатами проекта.
Эксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Цель проекта неконкретна и неизмерима. Слишком много разноплановых мероприятий. Бюджет проекта не представляется оптимальным для заявленной деятельности. Организационном плане отсутствуют результаты.
Эксперт:
Весьма своевременный проект для юбилейного года.
Есть смысл в корректировании ряда статей бюджета.
Реализация проекта
Выпуск видео ролика 25.12.2015 Проведение итогового Круглого стола "Возможности СО НКО в патриотическом воспитании молодежи" 20.12.2015 Открытие музеев в 3-х школах г.Красноярска. Открыты музеи в школах 15.11.2015 Создание 4-х Военно-Патриотических клубов в школах г. Красноярска Созданы Военно-Патриотические Клубы учащихся 15.10.2015 Создание 3-х школьных музеев "Боевой Славы" в школах г. Красноярска Созданы музеи 10.10.2015 Приобретение оборудованияи расходных материалов необходимых для организации музеев и Военно-Патриотических клубов. Оборудование 25.06.2015 Рекламная кампания Рек.Кампания 30.05.2015 Проведение организационного собрания инициативной группы Орг.собрание 05.05.2015
Название проекта: | Фестиваль Социальной Рекламы |
Номер: | 1551-023 |
Заявитель: | Автономная Некоммерческая Организация «Агентство продвижения социальной и креативной рекламы» |
Краткое описание проектаПроведение общегородского конкурса социальной рекламы. Обучение изготовлению социальной рекламы, лекции, семинары, мастер-классы. Создание Передвижной выставки лучших социальных плакатов (100 шт.). Формирование и демонстрация Видеобиблиотеки социальных видеороликов мира.
Работы, победившие на конкурсе, будут размещены на телевидении, наружных конструкциях и в прессе. В рамках Фестиваля планируется охватить до 10 тысяч человек.
По окончании Фестиваля в Железногорске планируется продолжить экспозицию Видеобиблиотеки и Передвижной выставки в других городах края.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект частично соответствует номинации. Идея проекта интересна, но результат неконкретен. Нет работы с целевой аудиторией, неясно кто она, как будет оповещена. Упомянуты оффлайн (очные) мероприятия (обучение), но подробностей не приводится. Оргплан составлен поверхностно и плохо коррелирует с бюджетом. Бюджет плохо детализирован, дана только общая информация по статьям (кроме выставка работ). Сам фестиваль описан крайне поверхностно, информации недостаточно для формирования заключения. Слабо продуманы риски.
Эксперт:
Проект видится имиджевым проектом адм ЗАТО Железногорска. И должен реализовываться с привлечением местных бизнес-ресурсов
Эксперт:
доработать бюджет
Название проекта: | ЗАКОН МОЛОДЫХ |
Номер: | 1551-024 |
Заявитель: | МОООО « Всероссийское общество инвалидов» (ВОИ) Богучанского района |
Краткое описание проектаПроект "Закон молодых" охватывает деятельность детей и молодежи Богучанского района по информированию населения посредством выпуска молодежной газеты
Комментарии экспертовЭксперт:
Очень интересная идея проекта, соответствует номинации. Самый серьезные недостаток заявки - отсутствие механизма развития проекта. Данный проект требует серьезного продуманного дальнейшего развития, поддержки заинтересованных сторон из власти и/или спонсоров. Без такого развития проект будет крайне неэффективен, пройдет как разовая акция без должного резонанса. Проект содержит серьезные риски - на них обращено крайне мало внимания. Очень мало внимания отводится редакторской работе и подготовке молодых журналистов, элементарному обучению базовым навыкам, так как тематику необходимо регулярно наполнять. Сложно оценить, справится ли команда с заявленным в оргплане объемом работы на сезон. Упомянута регистрация печатного издания - но этого нет в оргплане. В данном проекте не могут быть проигнорированы вопросы нормативно -правового регулирования данной деятельности.
Эксперт:
Заявленная цель, задачи и предложенные мероприятия не соответствуют друг другу.
Эксперт:
Анализ заявки показывает, что команда проекта еще не сформирована. Это скорее идея одного ответственного. В проект необходимо добавить: механизмы набора ребят в проект, такие механизмы распространения газеты, из которых было бы очевидно, что газета попадает в руки молодых людей и они ее читают. В проекте сейчас этого нет.
А вообще, газета - это хорошо, но это исчезающий вид. Попробуйте параллельно с газетой запустить свой канал на ютубе. Для ребят это будет очень привлекательно. Тем более, что вы все равно именно на это выходите, и в перечне мероприятий ваших есть ТВ формат. Плохой интернет? Тогда вложитесь в решение этой проблемы, найдите способ. У вас в партнерах органы власти и ТВ канал...
Название проекта: | Солдатами не рождаются, солдатами становятся |
Номер: | 1551-025 |
Заявитель: | Общественная организация ветеранов локальных войн и военных конфликтов г.Назарово и Назаровского района |
Краткое описание проектаК сожалению, ни для кого не является секретом, что в сознании многих молодых людей преобладает негативное отношение к военной службе, и большинство ребят не способны правильно действовать в любой экстремальной ситуации. Но нужно помнить, что солдатами не рождаются, солдатами становятся. Воспитание на воинских традициях – это подготовка к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, которое формирует уважительно отношение к армии, осознание своего конституционного долга.
Комментарии экспертовЭксперт:
Хорошая проектная команда, четко определены роли исполнителей проекта. Не достаточно раскрыта проблема, на которую направлена деятельность по проекту. Цель и задачи носят общий характер, являются практически неизмеримыми. на подготовительном этапе вы 6 месяцев выделяется для информирования населения о проекте и сбору архивных материалов, это слишком большой промежуток времени для этого вида работ. Есть необходимость пересмотреть организационный план проекта, у вас по всему плану раз растянуты по времени мероприятия, которые можно проводить одновременно. Как в организациях партнерах оказалась Ваша же организация?! Как в организационном плане вы ставите одним из мероприятий утверждение и согласование планов с самими собой? Складывается ощущение, что проект написан не вашей организацией.
Эксперт:
Тема, содержание и результаты проекта являются актуальными и важными для современной общественной ситуации, но авторами ставятся слишком глобальные, неизмеримые цели и задачи. Возможно, стоит сфокусировать основную цель проекта на создании Музея памяти как средства патриотического воспитания и формирования патриотического сознания в перспективе, а все предложенные авторами мероприятия логично будут содействовать достижению данной цели и развитию проекта.
Определить другую должность для волонтеров, включенных в смету с оплатой труда, так как волонтерство предполагает безвозмездное, добровольное участие в деятельности во благо чего-то. Данный проект в большей степени соответствует номинации «Красноярская идентичность».
Эксперт:
Слабое соответствие номинации (больше подходит номинации "Красноярская идентичность" или даже "Соц. поддержка"?)
Большое количество партнеров, есть письма поддержки.
Желательно конкретизировать цели и задачи, а также ожидаемые результаты проекта для оценки эффективности мероприятий проекта
В бюджете требуется калькуляция и большая детализация позиций сметы
Название проекта: | Организация общественного контроля за исполнением антитабачного законодательства |
Номер: | 1551-026 |
Заявитель: | Ассоциация "Красноярская медицинская Палата" |
Краткое описание проектаПроект направлен на развитие общественного контроля за исполнением федерального и регионального антитабачного законов и на формирование гражданской активности населения при нарушениях законов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Не прописаны конкретные мероприятия по проект -Участие в рабочей группе - Организовать размещение в интернете информации о методах- Подготовка и издание полиграфических материалов для населения -Проведение социологического исследования для оценки информированности населения об основных положениях закона -Сравнительный анализ результатов социологического исследования для оценки информированности населения и т.д.
Эксперт:
Несмотря на актуальность заявленной проблемы данная заявка не содержит специальной содержательной части. Организация исполнительно выступает как посредник между грантовой программой и "поставщиками" необходимых услуг (замеры воздуха, социологич. исследование и т.п.). Основная доля бюджета направлена на оплату услуг сторонних организаций, которые и будут выполнять работы по проекту. Сопоставить затраты на данные работы и результаты этих работ в данном проекте крайне сложно. Единовременный результат трудно назвать механизмом постоянного мониторинга. Положительная торона - обучение волонтеров механизмам контроля, но неясна дальнейшая судьба данной работы. Оргплан разработан достаточно подробно, но при этом плохо коррелирует с бюджетом. Либо статьи в бюджете должны быть должны образом детализированы, что бы быть приведены в соответствие с мероприятиями оргплана. Трудно увидеть, где кончается зона ответственности исполнителя и начинается ответственность приглашенных компаний. Нет писем поддержки от партнеров. Фактически не показаны риски.
Эксперт:
Не доказана эффективность мероприятий проекта.
Нет возможности оценить эффективность деятельности, отданной на аутсорс сторонним организациям.
Непонятно дальнейшее развитие проекта - например, создана база данных, проанализирована динамика - и что далее?
Не просчитаны риски проекта.
Название проекта: | Российское казачество как общественная гражданская инициатива |
Номер: | 1551-027Одобренная сумма: 250000 руб. |
Заявитель: | Енисейское войсковое казачье общество |
Краткое описание проектаВ настоящее время, когда на Россию обрушились санкции, когда в западных СМИ идет негативная информация в отношении нашей страны, казаки должны сплотиться перед лицом недоброжелателей и показать свое нерушимое единство, сплоченность всего гражданского общества, направить силы на укрепление России, выразить свою гражданскую позицию, показать всему миру: Мы любим наше государство! Мы любим Россию! Эта мысль должна дойти и укрепиться в каждом казаке, в каждом гражданине России.
Комментарии экспертовЭксперт:
Недостаточно прописаны тематики мероприятий, нет единой тематической концепции, нет обоснования к выбору указанных тем семинаров. Не указаны целевые группы участников мероприятий. Нет упоминаний о роли партнеров, привлечении других организаций и сообществ.
Эксперт:
Цели задачи проекта не конкретны и не измеряемые.
Орг. план не работает на результаты, заявленный в проекте. От партнеров предлагаю получить подтверждающие письма. Основной продут проекта - модель ресурсного центра не прописана
Эксперт:
Плохо раскрыты мероприятия, не понятно как формируется целевая группа
Реализация проекта
Проведены оценка собственной деятельности и презентация казачьих объединений г. Красноярска 25.12.2015 Проведен мониторинг по результатам проекта 30.11.2015 Проведен семинар для казаков тема: "Взаимодействие казачьих объединений" г. Красноярск 27.11.2015 Создана база данных гражданских инициатив, направленных на консолидацию казаков 31.10.2015 Проведена казачья конференция (форум) тема: "Вопросы возрождения и развития казачества" (г. Красноярск) 29.10.2015 Проведена экскурсия по историческим казачьим местам г. Красноярска для участников казачьей конференции 29.10.2015 Проведена переговорная площадка : "Казаки и Православие" (г. Красноярск) 29.09.2015 Проведены консультации для казаков различных казачьих организаций на территории г. Красноярска тема: "Правовая и психологическая грамотность казаков" 15.09.2015 Проведен семинар тема: "Эффективность разрешения конфликтов среди казаков" (г. Красноярск) Проведен семинар тема: "Эффективность разрешения конфликтов среди казаков" 26.08.2015 Проведен тренинг для казаков Красноярского городского казачьего общества тема: "Гражданская позиция - от осознания к единству" Проведен тренинг для казаков Красноярского городского казачьего общества тема: "Гражданская позиция - от осознания к единству" 14.08.2015 Проведен Круглый стол тема: "Пути сближения и консолидации казачьих объединений в г. Красноярске" (г. Красноярск) Проведен Круглый стол тема: "Пути сближения и консолидации казачьих объединений в г. Красноярске" (г.Красноярск) 30.07.2015 Проведены консультации для казаков различных казачьих организаций на территории г. Красноярска тема: "Правовая и психологическая грамотность казаков" Проведены консультации для казаков различных казачьих организаций на территории г.Красноярска тема: "Правовая и психологическая грамотность казаков" 14.07.2015 Проведен тренинг для казаков Красноярского городского казачьего общества тема: "Гражданская позиция - от осознания к единству" Проведен тренинг для казаков Красноярского городского казачьего общества тема: "Гражданская позиция - от осознания к единству" 10.07.2015 Проведен Круглый стол тема: "Снижение эмоциональной напряженности в казачьей среде" (г. Красноярск) Проведен Круглый стол тема: "Снижение эмоциональной напряженности в казачьей среде" 30.06.2015 Подготовлен методический раздаточный материал Подготовлен методический раздаточный материал 29.06.2015 Проведено тестирование (анкетирование) 100 человек. Определены основные вопросы для обсуждения. Проведено тестирование (анкетирование) 100 человек. Определены основные вопросы для обсуждения. 15.06.2015 Проведены консультации инициативных групп по подготовке к работе по мероприятиям проекта Проведены консультации инициативных групп по подготовке к работе по мероприятиям проекта 29.05.2015 Проведен Круглый стол тема: "Причины разобщенности в среде казачьих объединений" (г.Красноярск) Проведен Круглый стол тема: "Причины разобщенности в среде казачьих объединений" (г. Красноярск) 29.05.2015 Подготовлена анкета для тестирования Анкета 25.05.2015 Проведены консультации для казаков различных казачьих организаций на территории г. Красноярска тема: "Правовая и психологическая грамотность казаков" Проведены консультации для казаков различных казачьих организаций на территории г.Красноярска тема: "Правовая и психологическая грамотность казаков" 14.05.2015 Создана инициативная группа, подписаны соглашения со специалистами и консультантами Список участников 30.04.2015
Название проекта: | Защитник |
Номер: | 1551-028Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | ООМУНКА "НАДИЯ" |
Краткое описание проектаВажнейшая составляющая процесса воспитания молодёжи на сегодняшний день – формиро-вание и развитие патриотических чувств. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности.
Исходя из этого, повышается значимость военно-патриотического воспитания молодёжи, так как именно оно должно внести весомый вклад, а в некоторых случаях и решающий вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины. Военно-патриотическое воспитание тесно связано с воспитанием патриотизма. В школе, ребята получают первую профориентацию, нередко и практически знакомятся с будущей военной специальностью связиста, кинолога, водителя, санинструктора. Ведь освоение штатной боевой техники в войсках пойдёт успешнее, если молодой человек до призыва на службу в ряды Российской армии уже ознакомился с устройством и эксплуатацией мотоцикла, автомобиля, трактора. Разве не укрепляют силу воли, не вырабатывают у молодых людей терпение походы, состязания, военизированные игры.
В 2014 году на территории Шарыповского района волонтерами добровольческого движение «Доброе дело», воспитанниками ВПК «Инголь», совместно с советом ветеранов была прове-дена огромная работа патриотической направленности. В том числе: поисковые работы за-брошенных могил ветеранов ВОВ, строевой смотр, соревнования допризывной молодежи и патриотических клубов школ, различные патриотические молодежные акции, военно-полевые сборы, участие в зональных соревнованиях военно - патриотических объединений Красноярского края.
Для подведения итогов работы в данном направлении у сотрудников Муниципального бюд-жетного учреждения Молодёжный многопрофильный центр «Сибиряк» Шарыповского рай-она возникла идея организовать военно-спортивную игру «Защитник» среди военно – пат-риотических клубов Шарыповского района в 2015 года.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации (формирование гражданской позиции и патриотизма относится к номинации "Красноярская идентичность")
Бюджет заявки не соответствует бюджету, указанному в заполненной на сайте форме. Затраты на оборудование превышают 30% от запрашиваемой суммы (при корректном заполнении компьютерной формы программа этого бы не пропустила).
Эксперт:
Пока самое слабое место в вашей заявке -- плохая проработка того, что нынешним языком называется пыяр. То есть, воздействие на широкую аудиторию -- в потенциале на весь район и близлежащие муниципальные образования. Не видно никаких гарантий того, что ваш проект будет достаточно "вкусным" для СМИ; с другой стороны, не видны механизмы работы со СИМ, которые бы гарантировали выхлоп от вашего проекта в них.
Эксперт:
Команда просит средства на проведение конкретного мероприятия. Оно само по себе, действительно может способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни, занятию спортом. Но я бы предложила команде подумать над дальнейшими действиями. Разовой акции не достаточно.
Реализация проекта
Обобщение опыта реализации проекта, оформление фото- и видеоархива 02.11.2015 Проведение военно-спортивной игры «Защитник» Проведена военно-спортивная игра "Защитник" 15.10.2015 Проведение информационной кампании 25.09.2015 Цикл мероприятий патриотической направленности 31.08.2015 Разработка положений на проведение конкурсов и военно-спортивной игры 31.07.2015 Закупка необходимого оборудования и расходных материалов Закуплено необходимое оборудование и расходные материалы 29.06.2015 Формирование организационной группы проекта Сформирована орг.группа проекта 15.06.2015 Взаимодействие с организациями-партнёрами проекта, со школами и учебными заведениями района Установлено взаимодействие с организациями-партнерами проекта 31.05.2015 Подготовка необходимой документации для реализации проекта 30.05.2015
Название проекта: | Создание женского центра Лада |
Номер: | 1551-029 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация "Центр творческих инициатив" |
Краткое описание проектаСоздание женского Центра «Лада» как нового социального института поддержки женщин и развития женского движения на территории города Зеленогорска позволит решить следующие задачи:
- поддержки женских инициатив;
- вовлечения женщин в развитие местного территориального самоуправления;
- развития информационного обмена между женскими группами и объединениями;
- поддержки преемственности поколений;
- создания условий направленных на позитивные изменения в жизни женщин, обратившихся в Центр (консультации, тренинги, встречи, мастер-классы и т.п.). Проект рассчитан на женщин в возрасте от 25 до 55 лет.Предполагается привлечь более 500 женщин
Комментарии экспертовЭксперт:
Целью проекта не может являться само осуществление этого проекта. В данном случае – создание женского центра. Само по себе вовлечение в социально-активную деятельность какой-либо категории населения без конкретных целей, задач, методик, технологий воплощения в жизнь не может быть поддержано, также как и масштабирование этого опыта. Первым пунктом организационного плана является разработка концепции деятельности центра. Полагаю, с него и необходимо было начать до подачи заявки на конкурс. Организационный план не содержит ни одного мероприятия, направленного непосредственно на участие целевой аудитории проекта в приоритетных направлениях номинации «Гражданское общество». Можно считать проект не соответствующим заявленной номинации. Не представлена информация о дальнейшей работе центра и его мероприятиях. Бюджет является полностью необоснованным для достижения целей и задач грантовой поддержки в заявленной номинации.
Эксперт:
Проект плохо продуман. У 25 летних женщин и 55 летних очень разные проблемы. И для обсуждения этих проблем не нужно оборудование запрашиваемое для реализации проекта.
Эксперт:
Заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы до конца не продумали содержание работы центра, отсюда нет конкретных ожидаемых результатов и правильно сформулированных целей.
Название проекта: | ОГНЕБОРЕЦ |
Номер: | 1551-030 |
Заявитель: | 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул.40 лет Победы, дом 3, квартира 18. |
Краткое описание проектаЦелью данного проекта является включение общественности в решение вопросов местного самоуправления направленных на профилактическую работу по предупреждению пожаров и их последствий, посредством создания на добровольных началах молодёжной дружины пожарных «ОГНЕБОРЕЦ» на базе ТМОУ «Волочанской общеобразовательной школы №15 им. Огдо Аксёновой» с целью обучения молодёжи мерам пожарной безопасности, пропаганды пожарно-технических знаний и профессиональной ориентации.
Комментарии экспертовЭксперт:
Необходимо подключить Интернет пространство, создать группы в социальных сетях. Для дальнейшего развития и поддержания интересе можно установить партнерские отношения с аналогичными дружинами других территорий края
Эксперт:
Сильные стороны проекта:
- широкая партнерская карта;
- детальный организационный план;
- значимость результатов проекта для местного сообщества.
Точки роста:
- авторами используется устаревшая форма проектной заявки, в связи с чем описание рисков проекта вообще отсутствует. Надо быть внимательней.
- в письмах поддержки от партнеров отражать конкретный вклад каждого в реализацию проекта, далее данный вклад должен найти свое отражение в бюджете проекта и в комментариях к нему.
- бюджет составлен с серьезным нарушением, а именно запрашиваемая сумма на оборудование превышает 30% от общей запрашиваемой суммы (если вы запрашиваете 141712,00, то в этой сумме на оборудование не может быть более 42 с половиной тысяч, вы же просите более 70 тысяч).
- комментарии к бюджету должны быть более подробные: по каждой строке бюджета должен быть ответ на следующие вопросы – зачем приобретается, где, почему по такой цене, как будет доставляться, как использоваться, где храниться и т.д. Обязательно описывайте в комментариях вклад в проект из других источников – кто предоставляет, как (все это должно подтверждаться в письмах поддержки).
Эксперт:
1.Не представлены риски проекта. 2. Почему бы заявителям не отразить добровольную и безвозмездную работу по проекту в бюджете?
Название проекта: | Третий сектор и четвертая власть |
Номер: | 1551-031 |
Заявитель: | НКО Ассоциация телевещателей и телепроизводителей Красноярского края |
Краткое описание проектаПроект "Третий сектор и четвертая власть" предлагает решить вопрос эффективных взаимодействий НКО и СМИ в современном гражданском обществе.
Цель проекта – формирование особого информационно-обучающего пространства, в рамках которого представители НКО Красноярского края получат знания, умения и навыки, направленные на создание эффективных форм продвижения социальных брендов, налаживание качественных коммуникаций со СМИ, формирование серьезной информационной политики своих организаций.
Комментарии экспертовЭксперт:
Сильные стороны:
- высокопрофессиональное сопровождение проекта.
- успешный опыт в реализации социальнозначимых проектов.
Точки роста:
- описание проблемы, на решение которой направлен проект, должно основываться на статистических данных, результатах соцопросов и отражать состояние проблемы для конкретной территории.
- письма поддержки партнеров должны содержать описание конкретного вклада в реализацию проекта. Данный вклад обязательно должен найти свое отражение в бюджете проекта, комментариях.
- более четко аргументировать приобретение дорогостоящего оборудования. Фотокамера за 125500,00 дело хорошее, но не уверен, что представители целевой группы проекта, общественники, познакомившись с такой техникой, смогут позволить приобретение подобной для своей деятельности.
Эксперт:
Идея очень интересная, но бюджет надо в корне пересмотреть
Эксперт:
Почему именно города (Назарово, Енисейск, Канск) выбраны для выездных мероприятий проекта? Разве там повышенная плотность НКО? Есть ли смысл в приобретении именно такой дорогостоящей камеры? Партнерский вклад можно и нужно отразить в бюджете
Название проекта: | Начни жить иначе |
Номер: | 1551-032 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация |
Краткое описание проектаВ настоящее время общество мало внимания уделяет личностному развитию современной молодежи, сейчас старшеклассники предоставлены сами себе. Наш команда планирует бороться с данной проблемой путем проведения интенсивных модулей в Пировском районе.
Цель состоит в том, чтобы помочь пассивной молодежи стать более увереннее в себе. Также мы хотим помочь понять им, чего они на самом деле хотят от своей жизни, замотивировать к действию, привить к ребятам проявление своей активной жизненной позиции.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект предлагает традиционные формы работы с лидерством. Поверхностно описаны механизмы снятия рисков проекта
Эксперт:
Проект может дорабатываться (переоформляться) в 2-х направлениях: 1) как образовательная программа, тогда необходимо сделать упор на описание образовательных результатов, возрастных и других особенностей целевой аудитории, представить тематический план, описать образовательные технологии и представить данный проект в номинацию «Защищенное детство». Или можно оформить данную программу в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования и предложить включить ее в учебный план Пировского центра внешкольной работы, соответственно там попробовать получить поддержку ее реализации. 2) как социальный проект в номинации «Гражданское общество», но тогда необходимо более подробно проанализировать ситуацию Пировского района с точки зрения возможностей становления гражданских институтов, роли данной программы в этих процессах, сделать упор на социальные результаты и соответственно оформить цели, задачи, мероприятия проекта.
Эксперт:
Сложилось впечатление, что авторы понимают, чего хотят делать. Не совсем понятно, откуда приезжают тьютеры (а на их проезд заложены 20000). Также стоить подумать (или яснее описать) о механизме привлечения участников в Школу. Немного напрягает, что проект существует не первый год, а постоянного источника финансирования нет.
Название проекта: | Школа НКО СМЕНА-М |
Номер: | 1551-033Одобренная сумма: 247650 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная молодежная общественная организация "Траектория Жизни" |
Краткое описание проектаСоздание школы НКО для реализацию программ в области оказания информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций по основным направлениям их деятельности
Комментарии экспертовЭксперт:
Механизмы оценки результатов описаны не внятно. В оргплане нет количественных показателей.
Риски совершенно не проработаны.
Бюджет: заработная плата не просчитана, не понятно-это разовая выплата или ежемесячный платеж
В статье "Оборудование" не прописано ,что предполагается приобрести
НЕ понятно,что включает "Услуги по проведению вечеров знакомств", "Услуги по проведению итоговых вечеров" - оплата заложена значительная.
Заложена оплата проезда инструкторов и преподавателей - не прописан маршрут
Представлен бюджет по форме заявки и отдельная смете на проведение школы НКО, суммы в одинаковых статьях разнятся. НЕТ КОММЕНТАРИЕВ К БЮДЖЕТУ
Эксперт:
В заявке не представлены исполнители проекта, поэтому трудно судить о проектной команде и ее дееспособности. Не говорится также о преподавательском составе (опыт проведения подобных школ). Бюджет требует значительной оптимизации. Очень смущает уровень затрат на вечер знакомств и итоговый вечер. Не указано, какое оборудование планируется закупить.
Эксперт:
Хотелось бы видеть более конкретные результаты Проекта. Например, 20 общественных объединений должны зарегистрироваться (или сдать документы на регистрацию), а не просто получить информацию об этом. Получается, что деятельность и средства, затраченные на нее, точно будут, а вот итог от нее – не обязательно. Какая-то односторонняя ответственность.
Реализация проекта
Подведены итоги 27.11.2015 Проведен мониторинг 13.11.2015 Проведена 6 смена 04.10.2015 Проведена 5 смена 20.09.2015 Проведена 4 смена 13.09.2015 Проведена 3 смена 16.08.2015 Проведена 2 смена 26.07.2015 Проведена 1 смена 05.07.2015 Подготовлена территория 20.06.2015 Набрана команда волонтеров 20.06.2015 Закуплены расходники, изготовлены раздатка и печатная продукция Изготовлена печатная продукция 15.06.2015 Приобретение расходных материалов Приобретены расходные материалы 15.06.2015 Приобретение сувенирной продукции Приобретена сувенирная продукция 15.06.2015 Сформировано 6 смен 10.06.2015 Заключение договоров Договор на административное сопровождение проекта 10.06.2015 Заключение договоров Договор по участию команды тимбилдеров 10.06.2015 Заключены договора аренды, услуг, ГПХ Договор на транспортные услуги 10.06.2015 Разработаны и утверждены методические пособия 30.05.2015 Разработан детальный план проведения Школы НКО 22.05.2015 Создана рабочая группа 15.05.2015 создан оргкомитет Создан оргкомитет в количестве 5 человек 20.04.2015
Название проекта: | Служба примирения |
Номер: | 1551-034 |
Заявитель: | Ачинская местная общественная организация родителей детей и подростков с ограниченными возможностями "Возьмемся за руки" |
Краткое описание проектаВ учебных заведениях нашего города собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой молодые люди обязаны находиться значительную часть своего времени. Никакой человек не будет думать об уроке, лекции и т.д., если у него конфликт, если после его ждет «разборка» или он стал жертвой бойкота или насили.
Одной из попыток разрешить сложившуюся ситуацию станет создание службы примирения на базе МБУ «ММЦ «Сибирь».
Мы считаем, что конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает.
Комментарии экспертовЭксперт:
Актуальная проблема и интересная технология. Слабо описана деятельность. Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Небольшой круг партнеров.
Эксперт:
По каждому разделу заявки есть замечания: не в ту номинацию подали; предложены не конкретные и неизмеримые результаты, исполнитель -муниципальное учреждение, расходы не обоснованы по всем статьям, начиная с руководителя проекта
Эксперт:
Не очень понятно, почему для организации заявленной работы нужно именно это оборудование, и почему без кресла, шкафа, акустической системы и лампы настольной работа службы невозможна.
Идея интересная, но как проект не доработана.
Название проекта: | Семейное образование: гражданская ответственность в инициативном образовательном пространстве |
Номер: | 1551-035 |
Заявитель: | Некоммерческая организация по содействию семейному обучению |
Краткое описание проектаПроект направлен на организацию и оформление практики семейного образования, как полноценно функционирующую образовательную возможность на карте образовательных услуг города Красноярска, выстраивание коммуникации между экспертами, образовательными институтами и представителями семейного образования. Целью проекта является поддержка и продвижение семьи, находящиеся на форме семейного образования, создание сообщества родителей, способного выступать ресурсом для всех позиционеров сферы образования г. Красноярска.
Комментарии экспертовЭксперт:
В связи с болезнью вне школы обучаются дети находящиеся на домашнем обучении, материальное положение ребенка не дает ему право учиться вне школы. Семейное образование согласно ст. 17 ч. 1 п. 2 нового закона «Об образовании в Российской Федерации» это немного другое. Не понятно что имели ввиду авторы проекта обозначая проблему.
Эксперт:
Проект частично соответствует номинации. Результаты проекта неконкретны и плохо измеримы. До конца неясно что дает целевой аудитории выездной интенсивный модуль для детей, обучающихся в форме семейного образования. Указанные в заявке навыки и компетенции больше соответствуют навыкам для взрослых. Неясно откуда берется данная целевая аудитория и как организована будет работа с ней. Как будет организован доступ к более широкой аудитории? Лишь вскользь упоминается (в рисках) работа в соц.сетях, что жизненно важно для задач проекта. Много задач в оргплане для двоих исполнителей, при этом откровенно мало внимания организационным вопросам уделено, что ставит под сомнение реалистичность реализации данного проекта. Откровенно мало партнеров и партнерской помощи. Не указан источник финансирования базы "Солнечный" (200 т.р.), да и общая сумма предполагает расходы 1800 на человека (65 чел - источник цифры также не раскрыт), достаточно дорогое мероприятие с неявным эффектом.
Эксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы имеют команду и опыт работы в проектах. На время проекта запланировано много целей. Задача два является мероприятием. Планируется создание ресурсного центра, а в календарном плане нет мероприятий по его созданию. Из описания неясно содержание методички.
Название проекта: | АКТИВиЯ |
Номер: | 1551-036 |
Заявитель: | Местный общественный фонд развития государственного учреждения среднего профессионального образования «Таймырский колледж» |
Краткое описание проектаПроект «АКТИВиЯ» будет реализовываться в 2015 году, содействуя привлечению населения Северных территорий к эффективной гражданской и деловой социальной активности, способствуя распространению успешных практик участия населения в управлении общественной жизнью, активизации малого бизнеса и частичному решению проблем Севера. Проект «АКТИВиЯ» даст возможность организовать взаимодействие местных сообществ районов Крайнего Севера между собой и с ведущими экспертами для стимулирования гражданских инициатив в сфере благотворительности, законотворчества, социального предпринимательства для развития Северных территорий.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея обмена эффективными социальными технологиями важна и актуальна для территории.
Эксперт:
В связи с тем, что в рамках проекта создается сетевой ресурсный центр, устанавливается веб-платформа и создается интернет портал целесообразней часть форматов (консультаций и др.) перевести в формат онлайн -общения, что в свою очередь позволит более эффективно использовать грантовые средства. Также, было бы интересно посмотреть хотя бы тестовую версию интернет портала, который создается в рамках проекта (указать ссылку).
Эксперт:
Проект соответствует номинации. Команда имеет большой опыт реализации социально значимых проектов.
Вопросы: 1.целевая группа-активное население. Но активное население и так активно, а что можно предложить по развитию гражданской активности других слоёв населения? 2. Письма поддержки имеются от партнёров из Таймыра. А другие территории? (Эвенкия, Туруханск?)
Название проекта: | Конкурс комиксов и анимации Сибирская героика |
Номер: | 1560-001 |
Заявитель: | Красноярская региональная молодёжная общественная организация |
Краткое описание проектаСоздание - силами специально сформированных и подготовленных молодёжных команд в муниципалитетах и поселениях Красноярского края - комиксов и мультфильмов, посвящённых историческим событиям или легендам, связанным с данной территорией или поселением, показывающих, как жили и осваивали эту землю люди в прежние времена и какие традиции освоения, решения масштабных задач мы можем у них взять. В результате, в ходе мини-фестивалей в территориях и итогового краевого фестиваля, на основе созданных комиксов и анимации, формируется и представляется медиа-карта истории и фольклора Красноярского края
Комментарии экспертовЭксперт:
В данной номинации поддерживаются проекты различной направленности, но все они направлены на работу с населением. Предлагаемый проект имеет цель – «Создание … художественных произведений (мультипликационных фильмов, комиксов, короткометражных игровых фильмов, музыкальных клипов). Это неверная трактовка миссии номинации «Красноярская идентичность». Отсюда самоцелью становится создание некого медийного продукта без дальнейшей его трансляции для населения региона.
Ваши представительства должны быть указаны в учредительных документах (Уставе и выписке из ЕГРЮЛ согласно п. 3 ст. 55 ГК РФ)
Эксперт:
Сама идея создания творческих работ по краеведческим сюжетам интересна. Но из проекта следует, что это создание ради создания. Далее эти работы нигде не транслируются, не представляются, соответственно, не идет речи о популяризации и просвещении в области краеведения. Нужно продумать именно это направление. Рост творческого уровня молодежи - это не задача данной номинации.
Дальнейшее развитие проекта непонятно.
Бюджет:
Разработка и поддержание сайта "Сибирская героика" - для чего? Каково наполнение? Кто основной потребитель? План продвижения сайта?
Проведение мастер-классов и вебинаров - сумма заложена на что? На оплату ведущим вебинаров?
Эксперт:
Организации-партнеры в проекте не представлены, а в бюджете серьезный вклад из других источников. из каких?
Название проекта: | Наставничество |
Номер: | 1560-002 |
Заявитель: | АНО Центр Правовой всеобуч |
Краткое описание проектаПроект направлен на возрождение наставничества в крае для повышения социальной активности людей разных поколений. В рамках проекта планируется разработка нормативных документов и передача их в Законодательное Собрание для формирования правовой базы развития наставничества в Красноярском крае
Комментарии экспертовЭксперт:
проект теоретичен, не представлена практическая сторона проекта: нет работы с потребителями результата проекта. Нет обоснования для создания Института наставничества: кому и зачем?
Эксперт:
проработать бюджет
Эксперт:
Это проект по созданию еще одного гражданского института, к номинации ни какого отношения не имеет, Кроме того не приложено соглашения с СО НКО 5 территорий. А письмо поддержки Совета муниципальных образований края (не СО НКО) говорит о готовности поддержать проект в 2016 году
Проекты
321 - 340 из 611
Начало
|
Пред.
|
15
16
17
18
19
|
След. |
Конец