Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Родники Земли Саяянской |
Номер: | 1161-084 |
Заявитель: | МОУ ДОД Саянский районный Центр детского творчества |
Краткое описание проектаВ наше время, опираясь на собственный опыт и наблюдения, нечасто встретишь молодых людей, которые поют или хотя бы интересуются устным народным творчеством, музыкальным фольклором, старыми песнями. Многие современные дети растут на примитивных музыкальных “шедеврах”, единственной целью которых является бездумное подчинение ритму и оглушительной какофонии звуков. Это создает обстановку духовной бедности и художественной серости и не способствует гармоничному и нравственному развитию подрастающего поколения. Эта тенденция прослеживается повсеместно. К сожалению, эта проблема имеет место и в нашем Саянском районе, у нас утрачена традиция использования фольклорной песни. Для возрождения песенных традиций, необходимо позаботиться о воспитании детей в этих традициях
Через фольклор, народную песню в сознании ребенка воспроизводится утраченное, открывается необъятное поле деятельности по «возделыванию» своего собственного «Я» ...
Для выявления знания и использования народной песни (как одному из видов фольклора) нами было проведено анкетирование.
Проведя анкетирование с молодыми родителями имеющим детей от 1,5 до 6 лет, на базе детского сада «Солнышко», мы выяснили, что из 19 родителей - 7 родителей знают и поют детям колыбельные песни, 3 родителей знают, но не поют, 9 родителей не знают и не поют. Также было проведено анкетирование среди детей, занимающихся в «Хоровой студии» и их родителей. Было опрошено 30 детей и 21 родитель. В результате опроса было выявлено, что ни один ребенок не знает ни одной колыбельной, а из родителей только трое помнят, что пели колыбельные своим детям.
По итогам анкетирования было выявлено, что идет потеря интереса и потребности использовать народную песню как средство воспитания ребенка. К сожалению, не передаются знания народных песен от старшего поколения потомкам.
Комментарии экспертовЭксперт:
Доработать бюджет. Заявлены разные суммы в описании заявки и на титульном листе.
Реальный социокультурный проект, не выделены сильные стороныпроекта
Название проекта: | Будущее села |
Номер: | 1161-086 |
Заявитель: | МДОУ Степновский детский сад "Колосок" |
Краткое описание проектаВ нашем проете описывается о родном нашем поселке.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект интересен и востребован. Не прописано на что расходуются привлеченные из других источников средства. Необходимо доработать.
Название проекта: | "А.Е. Бочкин - имя в биографии страны" |
Номер: | 1161-087 |
Заявитель: | МБУК ГДК "Энергетик" |
Краткое описание проектаПроект направлен на решение проблемы по формированию патриотических идеалов у подрастающего поколения муниципального образования г. Дивногорск через воспитание интереса и уважения к традициям и историческому наследию и непосредственное участие молодежи в изучении истории, общении с ветеранами, создании документального фильма об истории г.Дивногорска.
Комментарии экспертовЭксперт:
Предложенный на конкурс проект способствует вовлечению молодого поколения в изучение истории родного города. Авторы предложили интересный механизм решения проблемы, видят результаты своей работы. Но проект был бы интереснее, если внести в план мероприятия просветительского характера (в общеобразовательных школах или средне-специальных учебных заведениях).
Бюджет. Включить оплату бухгалтера и выплаты во внебюджетные фонды составляет другой поцент, чем запланировн в проекте.Призовой фонд для проведения конкурса можно обеспечить за счет партнеров).
Не прописаны методы получения и показатели эффективности.Риски проекта не учтены
Проект заслуживает внимания. Отражает приоритетные направления номинации. Актуален для жителей г. Дивногорска. Бюджет требует доработки (сокращение призового фонда, уменьшение затрат на приобретение оборудования и оплаты труда).
Название проекта: | «Первый шаг лидера» |
Номер: | 1161-088 |
Заявитель: | Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования Канская техническая школа Красноярская региональная организация Общероссийская общественная организация «Российская оборонная спортивно – техническая организация – РОСТО |
Краткое описание проектаПРОЕКТ
Общественной организации техническая школа РОСТО ДОСААФ
«Первый шаг лидера»
Проект направлен на раскрытие лидерских качеств юношей призывного возраста, которые должны поступить на службу в ряды Вооружённых сил 2011 – 2012 года. Предполагается проведение на базе школы 10-ти дневных сборов в процессе прохождения, которых участники получат теоретические знания и смогут без отрыва от базы проведения сборов применить их в практических занятиях.
В данный образовательный процесс будут вовлечены юноши с ярко выраженным лидерским потенциалом. Этот предварительный этап отбора пройдёт на приёмных пунктах военкоматов Восточных территорий Красноярского края, и будет проводиться путём тестирования призывников психологом проекта. По результатам тестирования будут сформированы две группы юношей (одна весной, другая осенью), в количестве 20 человек каждая, которые пройдут подготовку в школе лидеров.
С отобранной командой начнут занятия специалисты различных направлений: юрист, психолог, медицинский работник, спортивный инструктор и т.д. Объединять все эти занятия будет одна цель – максимально раскрыть лидерские качества юношей и сформировать теоретические знания, которые будут необходимы не только при прохождении службы в вооружённых силах, но и при разрешении сложных жизненных ситуациях в гражданской жизни. Однако любые теоретические знания требуют их практического подтверждения, следовательно, для группы, основываясь на теории занятий, будут смоделированы практические задания, которые юношам необходимо будет, разрешить.
Условия проживания, распорядок дня и система подготовки будут максимально приближены к условиям военной службы.
В процессе прохождения школы каждый её участник сможет в той или иной ситуации примерить на себя роль лидера в предлагаемой ему группе. Полномасштабной проверкой и умением применять полученные знания на практике станут финальные тактические учения. Рефлексия каждого практического занятия позволит участникам получить оценку действий со стороны и закрепить полученный материал.
По окончании сборов их участники получат развёрнутую характеристику от специалистов для предоставления её по месту прохождения службы. В характеристике в обязательном порядке будет содержаться информация о том, с какой процентной составляющей данный военнослужащий может исполнять обязанности руководителя.
Школа ДОСААФ в свою очередь через Военные комиссариаты будет отслеживать, в каких частях несут службу участники сборов и через систему запросов, будет получать ответы, в каком звании находиться данный военнослужащий, как справляется со своими обязанностями, применяет ли полученные знания в сложных ситуациях.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект направлен на слишком маленькую целевую группу (всего 40 человек). Заявленные механизмы реализации не способствуют достижению представленных проблем. Для реализации проекта не привлекаются партнеры. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не соответствует форме установленной программы.
В проекте отсутствует механизм развития идентичности. Проект представляет собой описание хода эксперимента по формированию лидерства и устойчивости лидерских умений. Проект ради проекта.
Название проекта: | «Своя земля…» |
Номер: | 1161-089 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
Краткое описание проектаНе важно, рождён ли ты на Севере или же ты сюда приехал, знать культуру земли, на которой ты живешь, нужно.
Проблема отчуждённости от культуры родной земли актуальна для современного Норильска в силу его многонационального состава и постоянной миграции. Большое значение для развития общих знаний культуры родного края представляет нормальное функционирование механизмов общества. Реализация данного проекта позволит окунуться к корням родного края.
Комментарии экспертовЭксперт:
Рекомендации:
- привести в соотвествие друг с другом цели, задачи и орг.план проекта. Прояснить как мероприятия орг.плана проекта работают на цели (например, цель "поддержать и укрепить связь между многонациональным населением...", а целевая аудитория "молодежь в возрасте от 14 до 30". Или в формулировке цели "...изучить быт народов крайнего Севера...", а в мероприятиях предлагается собирать информацию о "творческих коллективах")
- уточнить цели и формат выезда участников на Ламу
Интересная идея, слабо проработана.
Проект интересен, соответствует приоритетам Грантовой программы, однако в заявке имеется ряд серьёзных недоработок. Цель и задачи проекта сформулированы слишком широко, неконкретны и неизмеримы. Отсутствует описание конкретных количественных и качественных результатов проекта. Рекомендуется описать планируемые результаты в разрезе мероприятий. Раздел "дальнейшее развитие проекта" не проработан.
Положительным моментом является значительный финансовый вклад заявителя, запрашиваемая сумма по проекту составляет 85 т.р.
Название проекта: | Музыка сибирских композиторов рубежа XIX-XX веков |
Номер: | 1161-090 |
Заявитель: | ФГОУ ВПО "Красноярская государственная академия музыки и театра" |
Краткое описание проектаИздание музыкаьных произведений старых сибирских композторов рубежа XIX-XX веков, найденных в красноярских архивах
Комментарии экспертовЭксперт:
В представленном проекте отсутствуют: описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту, календарный план, партнеры и бюджет. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы.
Название проекта: | Столица района |
Номер: | 1161-091 |
Заявитель: | Красноярская местная общественная организация содействия молодежным и творческим инициативам "Город молодых" |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для становления и развития активной гражданской позиции через работу центра инициатив "Столица района".
Комментарии экспертовЭксперт:
Логика основных мероприятий проекта полностью отсутствует.
Нет логики реализации проекта. Организационный план представляет собой набор стандартных, не оригинальных мероприятий.
Доработать бюджет.
Проект соответствует заявленной номинации и направлен на создание условий для становления и развития активной гражданской позиции через работу центра инициатив "Столица района".эффективного формирования идентичности, ответственности и, как следствие, активной гражданской позиции в районе. Создано некое знаковое место, центр, где жители, с одной стороны, смогут включиться в интересную для них и полезную обществу деятельность, а с другой стороны, получить ресурс для реализации собственных инициатив и стать, таким образом, не объектом, а субъектом общественных отношений. Появится возможность конструктивного общения людей разных поколений и разных социальных групп, что будет способствовать консолидации местного сообщества.
Название проекта: | Специфика социального положения современного учителя в условиях сибирского региона |
Номер: | 1161-092 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
Краткое описание проектаБлок проблем, связанных с современным учительством, огромен и требует глубокого и всестороннего изучения и решения. Решить их можно только в единстве и взаимосвязи экономических, политических, социальных и психолого-педагогических составляющих. Социально-демографическая характеристика учительства, выяснение престижа профессии, анализ качества профессионального образования и материального положения педагогов позволяют сделать вывод о том, насколько успешно современный педагогический корпус готов к реализации важнейших социальных и психолого-педагогических функций.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует номинации. Проблема не описана. В разделе идет размышление на тему современного педагога. Цель и задачи проекта абстрактны и неизмеримы. Нет количественных резултатов.
Проект логичен и последователен. Рекомендации: описать механизм использования результатов, уточнить предмет изменений.
Название проекта: | "Сенгакоця" (Колокольчик) |
Номер: | 1161-093 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры "централизованная библиотечная система" сельского поселения Караул |
Краткое описание проектаНа базе библиотеки-филиала №1 п.Носок действует кружок "Сенгакоця". Цель кружка - организовать творческий досуг детей и подростков совместно с взрослыми, внести свой вклад в подготовку к жизни и труду с учетом традиционного уклада, трудовых традиций народов Севера. Проект был создан в целях укрепления материально-технической базы библиотеки для дальнейшего развития деятельности кружка.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Проект будет способствоать развитию декоративно-прикладного искусства народов севера. Но проект требует корректировки. Необходимо правильно сформулировать цель и здачи проекта, включить матсер-классы по бисероплетению для всех желающих, написать конкретные колличественные и качественные ожидаемые результаты.
Бюджет. Исключить приобретение мебели и вешалки.
Проект актуален. Вовлечены жители на волонтерских началах. Рекомендуется предусмотреть в проекте мастер- классы для мальчиков ( например "Резьба.." или др. этническая проблематика
Проект соответствует заявленной номинации и решает одну из свмых характерных проблем коренных народов Севера - сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности по сохранению и развитию народных промыслов;творческий досуг детей и подростков совместно с взрослыми.Проект несет пусть не большой, но свой вклад в подготовку к жизни и труду детей и подростков с учетом традиционного уклада, трудовых традиций народов Севера и будет способствовать развитию творческой самореализации взрослых и детей.
Название проекта: | Программа студенческого телевидения «Новости FM» |
Номер: | 1161-094 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» |
Краткое описание проектаПроект Программа студенческого телевидения «Новости FM» направлен на поддержку творческой студенческой молодежи при создании новостных сюжетов патриотической и гражданской направленности, создание социальных роликов в рамках еженедельного десятиминутного выпуска новостей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует номинации.
В проекте не проанализированы риски и нет механизма развития идентичности.
Название проекта: | музейная экспозиция "Декабристы в Сибири и их роль в просвещении народа" |
Номер: | 1161-095 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
Краткое описание проектаОбщеизвестно, что образование – фактор роста социально-экономического прогресса региона и страны в целом. В связи с этим важным представляется включить человека в прошлое, настоящее и будущее развитие образования региона и страны в целом. Одним из путей в этом направлении мы видим создание музейной экспозиции «Декабристы в Сибири и их роль в просвещении народа». Проект предполагает включение студентов и школьников в творческо-поисковую работу по изучению истории пребывания декабристов в Сибирской ссылке, их педагогической и просветительской деятельности; проведение конкурса сочинений и конкурса исследовательских проектов на тему «Декабристы в сибирской ссылке».
Комментарии экспертовЭксперт:
В детализации бюджета необходимо разобраться со статьей "Заработная плата" ( персонал и консультанты дублируют друг друга.)
Название проекта: | Мое село - моя малая Родина |
Номер: | 1161-096 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение |
Краткое описание проектаНаш населенный пункт это небольшой село, но даже и оно заслуживает того, чтобы оставить след в истории своей страны, края в виде книги, созданной местными жителями. Планируемая книга будет первой книгой о Новониколаевке, где будут систематизированы собранные сведения с иллюстрациями. Данная книга рассчитана на массовую аудиторию разного возраста и рода занятий, так как ее содержание было составлено в ходе анкетирования учащихся и родителей, администрации, местных жителей. Книга найдет широкое применение в учебно-воспитательном процессе на любых уроках и внеклассных мероприятиях, так как в ней будут затронуты разные аспекты жизни села. В сельской библиотеке она будет доступна для местных жителей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Этот проект весьма важен для всего поселения. Имеется чёткое представление о его реализации. Проработаны направления дальнейшего развития проекта.
Имеются отдельные недоработки в проекте.
Нет количественных показателей целевой группы.
Проект соответствует заявленной номинации. Очень интересная идея оставить след в истории своей страны, края в виде книги, созданной местными жителями. Планируемая книга будет первой книгой о небольшом селе Новониколаевке,но написана она будет самими жителями, где будут систематизированы собранные сведения с историческими иллюстрациями "Моя семья в жизни моего района". Данная книга рассчитана на массовую аудиторию разного возраста и рода занятий. Интересный пример творчества.
Название проекта: | Музейная экспедиция |
Номер: | 1161-097 |
Заявитель: | КРО ВОО «Молодая Гвардия Единой России» |
Краткое описание проектаПроект «Музейная экспедиция» направлен на сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей, а также популяризацию и просветительскую деятельность в области краеведения.
Основной целью проекта является создание оптимальных условий для обслуживания населения по средствам организации и проведения видеолекторий с использованием имеющихся фондов музея «Живая память». По итогам проведения мероприятия планируется сбор экспонатов.
Создать на базе районного краеведческого музея экспозиции из собранных экспонатов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален.Есть незначительные резервы для экономии бюджета (посм. статью о приобретении экспонатов у населения).
Проект актуальный, но бюджет завышен. Статья "Приобретение экспонатов у населения" смущает.
Бюджет сильно завышен (DVD диск стоит от 9 до 20 руб)
Название проекта: | Мое село - моя малая Родина |
Номер: | 1161-098 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение |
Краткое описание проектаНаш населенный пункт это небольшой село, но даже и оно заслуживает того, чтобы оставить след в истории своей страны, края в виде книги, созданной местными жителями. Планируемая книга будет первой книгой о Новониколаевке, где будут систематизированы собранные сведения с иллюстрациями. Данная книга рассчитана на массовую аудиторию разного возраста и рода занятий, так как ее содержание было составлено в ходе анкетирования учащихся и родителей, администрации, местных жителей. Книга найдет широкое применение в учебно-воспитательном процессе на любых уроках и внеклассных мероприятиях, так как в ней будут затронуты разные аспекты жизни села. В сельской библиотеке она будет доступна для местных жителей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не несет в себе развития как с точки зрения используемой технологии реализации - издание книги, так и с точки зрения построения будужего для села.
Название проекта: | Город моей памяти |
Номер: | 1161-099 |
Заявитель: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №13 |
Краткое описание проектаНаш город часто называют городом – музеем под открытым небом. В 2019 г. ему исполнится 400 лет. Енисейск сохранил свои прекрасные здания, построенные в XVIII – XIXвв. и по праву гордится этим. Но именно сейчас в начале XXI века изменения, происходящие в облике нашего города, становятся необратимыми. Мы пробегаем по улице и лишь иногда мельком отмечаем для себя смену облика привычного места. Деревянные рамы и резные наличники с неповторимой, искусной резьбой заменяют пластиковыми окнами. На смену деревянным домам приходят дома отделанные сайдингом. А некоторые дома исчезают совсем. Старый город постепенно сдает свои позиции, и очень скоро мы можем забыть, что такое усадьба, особняк, крытый двор, амбар, завозня, подклеть, почему печь в доме ставили посередине, как устроены полати, и зачем на надвратной доске вырезали собаку-льва.
Данный проект направлен на то, чтобы зафиксировать еще сохранившееся и отследить изменения, произошедшие в застройке города. В процессе реализации проекта учащиеся лучше узнают историю своего города, научатся общаться с разными слоями населения и с разными поколениями, научатся собирать и обрабатывать необходимую информацию, работать в команде. Составление каталога о городе даст участникам проекта возможность оставить свой след в истории, так как по окончании проекта материалы будут переданы на хранение в Енисейский краеведческий музей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Почему цель проекта издание каталога? Учитывая предложенный механизм это скорее-"сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности по сохранению и развитию духовных, исторических и культурных ценностей"
Нет обоснования востребованности проекта, не учтены риски проекта
Недостаточно детализированы расходы; не обоснована закупка (не аренда) оборудования
Необходимость приобретения оборудования недостаточно обоснована.
Название проекта: | Тамасул |
Номер: | 1161-100 |
Заявитель: | КРОО возрождения духовности и культуры "Мама" |
Краткое описание проектаПроведение комплекса мероприятий по восстановлению искусственного озера Светлое и родника. Привлечение населения поселка к мероприятиям по благоустройству озера и родника. Проведение акций по просвещению детей и молодежи об истории озера, его флоре и фауне.
Комментарии экспертовЭксперт:
Необходимо более точное описание функций населения в проекте по благоустройству.
проект социально значим. Реализация данного проекта позволит улучшить экокультуру в крае.
Содержательная часть прописана хорошо, но у проекта слабая идея и краткосрочный результат. Сместите фокус проекта с благоустройства территории на более социально значимые задачи. Требуют доработки некоторые статьи бюджета. В проекте разработчики говорят о том, что благоустройство территории будет происходить за счет консолидации ресурсов местного сообщества. Но в бюджете есть ряд расходов, которые предусматривают оплату услуг по изготовлению скамеек, качелей, и т.д.? Если следовать логике заявителей, то нужно приобретать расходные материалы и все делать своими руками. Также в логику проекта не ложится приобретение ноутбука?
Название проекта: | Там на неведомых дорожках |
Номер: | 1161-101 |
Заявитель: | МБДОУ №31 |
Краткое описание проектаВ современном мире дети, имея общее представление о стране, гимне и гербе, не имеют достаточных знаний в области краеведения. Они могут назвать президента, столицу, а населённые пункты своего района, уважаемых жителей, живущих с ними на одной улице, они не знают.
К сожалению, родной край, для многих людей остается terra incognita, настоящей Землей Непознанной. Люди остро нуждаются в «малых географических открытиях» родного края. Им необходимы такие личностно-значимые открытия, которые они могли бы совершить в ходе самостоятельных (пусть даже самых примитивных) исследований окружающего пространства.
К тому же дети XXI века, не знают не только как выглядят крынки, сечки, прялки, но как и для чего они сделаны . Безусловно, на этапе дошкольного детства невозможна систематическая краеведческая подготовка ребенка, но целесообразно знакомство с самыми общими, адаптированными к возрасту дошкольника сведениями о крае и ближайшем к ребенку обжитом пространстве. Такие сведения дошкольник получает изначально в семье, через детские книги, радио- и телепередачи, а педагоги детского сада стараются разнообразить работу по краеведению, делая ее более приближенной к систематичной.
Именно поэтому краеведческая работа должна вестись уже с детского сада - с возраста, когда начинается процесс социализации и становления личности.
Постановка проблемы: в детском саду имеются локальные образования (музей ДПИ, проводятся занятия по патриотическому воспитанию , досуги по народным и календарным праздникам, работают кружки, студии), которые работают по смежным направлениям (освещают вопросы нравственно-патриотического воспитания, знакомят с краем, его традициями), но при этом – отсутствует объединяющее начало.
По нашему мнению комплексный интегрированный взгляд на характер краеведческой деятельности позволит решить эту проблему воспитания подрастающего поколения.
Для развития познавательной деятельности и стимулирования интереса используются нерегламентированные виды деятельности, в ходе которых дети закрепляют и применяют полученные знания и пользуются элементарными системными знаниями для самостоятельной игровой, познавательной, художественной и трудовой деятельности. Тема родного края неисчерпаема. Используемые материалы по краеведению, способствуют познанию окружающего мира, воспитанию у дошкольников коллективистических качеств, развитию интеллектуальной деятельности.
В ходе реализации проекта у детей сформируется
чувство любви к малой Родине, эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут,
развивается умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях своего края, его природы, истории.
У них замечается увлеченность, захваченность деятельностью, искренность, правдивость, непосредственность переживания рассматриваемых образов.
Вырабатываются специальные художественные способности, позволяющие успешно решать творческие задания. Можно сказать вырабатывается индивидуальный «почерк» исполнения изобразительных работ.
Вырабатывается устойчивый интерес к истории своей Родины;
Формируются знания по истории и культуре родного края;
Вырабатывается :
умение устанавливать связи между прошлым и современностью;
способность творчески мыслить и рассуждать;
умение решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения;
способность заниматься исследовательской деятельностью индивидуально и в творческих группах;
способность рефлексировать свою учебно-познавательную деятельность.
У педагогов и родителей:
повышение уровня знаний и культуры у педагогических работников
активизация интересов детей и родителей в области истории и культуры малой Родины
сформированная социально — личностная основа взаимодействия педагогов, родителей, детей
Продукт проекта:
Уголки краеведения в группах, мини- музеи
Изготовление макетов ландшафтных природных зон края
Оформление альбомов: в младших группах «Моя семья», в старших «Родословное древо моей семьи»
Проведение акции, ярмарок и досугов по тематике проекта
Создание мультимедийного проекта «Наш край- это мы», «Путешествие по родному краю»
Комментарии экспертовЭксперт:
Очень многозадач и все не конкретны, от сюда такие же результаты.
"отсутствие объединяющего начала" в пределах учреждения - это не проблема, на разрешение которой должен быть направлен проект. Это управленческая задача администрации учреждения. Бюджет желательно сократить в части издательских расходов, транспортных и командировочных затрат.
Название проекта: | Родники народные |
Номер: | 1161-102Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества "Юность"" |
Краткое описание проектаПроект направлен на популяризацию прикладного творчества через создание и организацию деятельности сообщества мастеров района. Для жителей будет проведены мастер-классы по прикладному творчеству, «Ярмарка ремесел», представлены эспозиции на межрегиональном фестивале славянской культуры «Солнцеворот» и в краеведческом музее района. Во время экспедиций по поселениям будет собран материал о мастерах прикладного творчества, на основе которого будут созданы каталог и социальный видеоролик
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект "Родники народные" направлен на сохранение традиций изготовления изделий из бересты и создание информационного обучающего пространства для мастеров прикладного искусства. Проект востребован и жизнеспособен.Тебуются корректировки бюджета. Необходимо запланировать оплату бухгалтера проекта и выплаты во внебюджетные фонды. Расходы на ст "Оборудовние" завышены.
Конкретнее указать механизм вовлечения жителей в проект.
Проект полезный, но не учтены риски и нет сообщений о партнерах
Название проекта: | "Голос предков зовущий" |
Номер: | 1161-103 |
Заявитель: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище №80" |
Краткое описание проектавозобновить туризм в районе, с целью ознакомления с познавательным краеведческим туризмом, изучая исторические, культурные и географические достопримечательности района.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не содержит общественную составляющую, не представлены партнеры, кроме того, не разработана собственно содержательная (историческая, краеведческая) часть проекта. Социальный и общественный эффекты не очевидны.
По мнению эксперта, мероприятия в рамках проекта не совсем направлены на сохранение местных культурных традиций и воспитание патриотизма.
Проект больше подходит в номинацию «Здоровая семья – здоровый край», однако стоит пересмотреть основные меропиятия проекта, поскольку в этом году принято решение не поддерживаать летние лагеря и сплавы.
Красивое название "Голос предков зовущий", не подтверждается деятельностью.
Оргплан не по форме
В бюджете нет расчетов затрат
Из текста проектной заявки неясно, какую проблему призван решить проект - проблему краеведения или проблему профилактики наркомании среди подростков? Отсюда нечеткость результатов и предложенных механизмов.
Название проекта: | святое дело для святого озера |
Номер: | 1161-104 |
Заявитель: | станция юных натуралистов |
Краткое описание проектаДля реализации проекта планируем на территории, прилегающей к Святому озеру, разбить лагерь для участников проекта. В течение десяти дней выполнить запланированную практическую работу, а затем осуществлять еженедельные природоохранные рейды. Для сохранения уникальной ценности этого памятника природы намечено установка ограждения прибрежной полосы озера и муравейников. В целях поддержания чистоты и порядка на территории прилегающей к Святому озеру будут созданы места для парковки автотранспорта, палаточного лагеря, санитарно-гигиенических нужд отдыхающих. Для активного отдыха создать спортивную площадку. Будет проведена информационная работа по сохранению памятника природы – «Святое» озере, через лекции, беседы и информацию, которая будет размещена на щитах природоохранного содержания.
Комментарии экспертовЭксперт:
Решение заявленных проблем находится вне сферы этого проекта. Представленный проект является продолжением текущей деятельности организации заявителя. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Отсутствует организационный план реализации проекта. Бюджет проекта не представляется оптимальным и требует значительного сокращения расходов.
не продуман бюджет проекта. Нет комментариев к бюджету. Следует сократить расходы на оборудование, призы, оплату труда. Объяснить нормы питания. и т.д.
Проекты
81 - 100 из 151
Начало
|
Пред.
|
3
4
5
6
7
|
След. |
Конец