Искать проект по названию: |
Название проекта: | Приобщение молодежи к истокам традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера через реализацию проекта маршрута «Олений квест» |
Номер: | 1541-034 |
Заявитель: | Красноярская региональная социально – ориентированная женская общественная организация «Гиркил» (Подруги) |
Краткое описание проектаорганизация работы с группой молодежи находящихся в трудной жизненной ситуации в количестве 50 человек посредством погружение в исконное бытование коренных малочисленных народов Севера проживающих на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
Комментарии экспертовЭксперт:
Сама по себе идея хороша. Однако, к авторам - много вопросов. 50 подростков ( в двух заходах) будут сопровождать 80 человек взрослых. Кто эти взрослые, каковы их функции? Проект называется "Олений квест", но про оленей в заявке не говорится. Как будут перемещаться участники? В бюджете по многим статьям требуется более подробное обоснование , например расчет потребности в бензине и дизельном топлива; зачем покупать набор посуды на 10 персон за 10 тыс. рублей; 50 тыс. на материалы для народного творчества и т.д..
Эксперт:
доработать в части привлечения целевой группы для реализации проекта, а не только как участников маршрутов
Эксперт:
Можно рекомендовать заявителям определиться с тем, какая цель проекта является главной: приобщение подростков к традиционной культуре народов Севера и формирование у них навыков хозяйствования или воспитание подростков из «группы риска» посредством организации для них ситуации испытания, риска, необходимости самообеспечения в экстремальной ситуации. Обе цели значимы, но определенность с тем, какая из них является приоритетной, а какая — сопутствующей, позволит авторам более целенаправленно осуществлять свои действия. Необходимо продумать подготовку школьников из «группы риска» к предлагаемым испытаниям, формирование у них чувства их значимости. Следует рассмотреть риски не только для жизни и здоровья, но и педагогические, воспитательные.
Название проекта: | Адаптация на природе |
Номер: | 1541-035 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация по профилактике социально-значимых заболеваний «Красштаб Здоровья» |
Краткое описание проектаНастоящий проект предназначен для комплексного решения двух проблем: экологической (проблема охраны природы) и социальной (проблема психо-физического здоровья подростков, необходимость адаптации в социуме).
Экологическая проблема состоит в том, что в местах массового отдыха населения замусоривается территория, страдает природа. Нужно убирать и вывозить мусор с берегов реки Мана, проведения экологических рейдов в популярных у туристов местах отдыха.
Необходима помощь молодым людям замыкающимся в себе, негативно, а порой враждебно воспринимающим окружающий мир, привести в гармонию свое внутреннее состояние.
Проект направлен на работу с подростками детских домов, молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, группах риска, молодых людей с ограниченными возможностями.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Авторы правильно определили целевую группу, Ясен механизм вовлечения в проект. Разработчики имеют опыт реализации проектов социально - значимого характера. Авторы проекта не видят его дальнейшего развития. Учли не все риски. Необходимо написать конкретные количественные качественные ожидаемые результаты.
Эксперт:
Нет качественного анализа проблемной ситуации, на решение которой направлен проект (нет статистики, не выявлены причинно-следственные связи), нет ясности, какова ситуация по беспризорным, безнадзорным детям сегодня в Вашей территории. Не ясно как отбираются дети для участия? Кто рекомендует их?
Не представлены письма поддержки от всех партнеров.
Эксперт:
Проект соответствует номинации в части вовлечения воспитанников из детских домов в общественно полезную деятельность в летний период. Одновременно решается задача организации летнего отдыха подростков. Вопросы: Почему "аренда плотов" в статье "Аренда помещений"? "Сжигание бумаги и предметов..." - а как с пожарной безопасностью и экологией? Бюджет: за три мероприятия оргплана оплата труда в запланированной сумме кажется излишней (смело можно скорректировать в сторону уменьшения расходов, особенно бухгалтеру). То же относится к печати логотипа на мусорных пакетах. Комментарий к бюджету поверхностный.
Название проекта: | Заполярный ориентир |
Номер: | 1541-036 |
Заявитель: | Местная общественная организация ТДНМР "Ассоциация коренных малочисленных народов Таймыра Красноярского края" |
Краткое описание проектаВ качестве духовно-нравственного и патриотического воспитания «трудных» подростков с целью укрепления патриотизма, олицетворяющего любовь к своей Родине, национального самосознания, сохранение и приумножение нравственных, культурных и духовных традиций жителей города, предполагается организация благотворительных Акций приуроченных к календарным датам, таким как «День победы», «День инвалидов», «День пожилых людей» и т.д.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуальный, Но из оргплана не ясно как будут достигнуты заявленные результаты. По бюджету: нет расчетов и обоснования высоких расходов по фотоаппаратам и призам на 100 тр
Эксперт:
Цели проекта неконкретны и неизмеримы. Слишком мала целевая аудитория проекта. Слабое описание деятельности по проекту и ключевых мероприятий. Бюджет проекта не представляется оптимальным для заявленной деятельности.
Эксперт:
В описании проблемы и оценке результатов авторы оперируют то целыми, то относительными величинами, что мешает целостному понимаю картины.
Заложен необоснованно большой призовой фонд на фотоаппараты, кроме которых еще заложены непонятные ценные подарки на сумму сто тысяч.
Название проекта: | Игры героев |
Номер: | 1541-037 |
Заявитель: | МОСО (местная общественная спортивная организация) «Железногорская Городская Федерация Пэйнтбола» |
Краткое описание проектаВ Железногорске последнее время активно начали развивается спортивно-туристические военно-патриотические секции. Но зачастую он и не доступны для большинства социальных групп населения. Так как, либо несут за собой целый ряд расходов (форма, расходные материалы, оборудование), либо не имеют адаптированных для социальных групп программ (в частность для семей с детьми-инвалидами). Данную ситуацию возможно скорректировать реализацией нашего проекта. Так как проект максимально направлен на потребности социальных групп Железногорска. (Дети-сироты, инвалиды от 18 лет, семьи с детьми–инвалидами, дети (подростки) в трудной жизненной ситуации). В Железногорске находятся 2 учреждения, где постоянно проживают дети-сироты - это Детский дом и Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Железногорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» (далее – Коррекционная школа). Данные учреждения не имеют возможность в полной мере оказывать услуги своим воспитанникам по направлению спортивный туризм и венно-патриотическое воспитание, в связи низким финансированием этого направления и те, что данное направление не является приоритетом. Проектная команда готова взять эти функции на себя.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект с очень расплывчатыми результатами. Так и не понятно почему инвалиды должны играть в пейнтбол, за счет чего подростки, состоящие на учете выйдут из асоциального поведения. При этом бюджет явно завышен по заработной плате руководителя, приобретению оборудования
Эксперт:
Проект лучше бы подошел номинации "Социальная поддержка". Идея проекта достаточно интересна, однако авторами не раскрывается, как именно тренировки и проч., будут адаптированы для детей инвалидов и других категорий, упомянутых в заявке. Совершенно отсутствует механизм работы с данной целевой аудиторией, и с детьми из других учебных заведений, как в описании мероприятий, так и в оргплане. Мдицинский работник должен быть учтен в оргплане и бюджете заранее (как и психолог), а не в рисках. Результаты ( в т.ч. количественные) плохо коррелируют с оргпланом. Мероприятий недостаточно для охвата такого количества человек. Бюджет слабо детализирован (организация питания, туристические наборы, транспортные расходы, информационное сопровождение). Не продумано дальнейшее развитие (приобретается немало оборудования).
Эксперт:
Ощущение, что детей-инвалидов включили для значимости проекта(( С ними планируются разовые мероприятия..как, впрочем, и с остальными категориями. В проекте просматривается не изменение основной деятельности под потребности социально-незащищенных категорий, а привлечение бюджетных средств на основную деятельность. Заявлено в цели - создание системы...тогда с каждой категорией работа должна вестись системно.
Нет писем поддержки от партнеров.
Название проекта: | Сноубордшкола |
Номер: | 1541-038 |
Заявитель: | Местная спортивная общественная организация "Федерация гиревого спорта Кежемского района Красноярского края" |
Краткое описание проектаВ рамках проекта будет создана в г.Кодинске школа сноуборда.
Комментарии экспертовЭксперт:
Во- первых допущена ошибка в разделе организация -заявитель: в титульном листе указана "Местная спортивная общественная организация "Федерация гиревого спорта Кежемского района Красноярского края, в проектной заявке "Местная детско-молодежная общественная организация Кежемского района Красноярского края «Алые паруса».
Во- вторых в рамках грантовоо конкурса не финансируется такие расходы как "Аренда и отопление".
Эксперт:
Сноубординг - вид спорта,требующий особой квалификации спортсмена, следовательно, и квалификации тренера. В представленной проектной команде только говорится о таком человеке, но нет его имени, не указана квалификация, не приложены документы (скан). Вызывает сомнение возможности команды организовать безопасное обучение катанию на сноуборде.
В проекте целевой группой выступают социально-незащищенные категории детей и молодежи, в то же время в развитии проекта указывается, что родители участников проекта приобретут дорогостоящее снаряжение.
Из всего списка проектной команды в оргплане ответственный за все этапы прописан только руководитель. Зачем тогда остальные?
Эксперт:
Идея проекта соответствует номинации, но она недостаточно проработана с точки зрения социальной значимости(т.е. не только "заниматься в сноубордшколе").В оргплане нет социальной работы с целевой группой. Не представлен механизм отбора целевой группы. Партнеры указаны, но писем поддержки нет. Указаны 6 территорий партнерского проекта, но в деятельности ничего не говорится об объединении их потенциала для участия в проекте. Бюджет поверхностный: не детализированы расценки по позициям бюджета. Сотовая связь по условиям конкурса не оплачивается. Много излишеств: издательские расходы, например (БАННЕРЫ, ЛИСТОВКИ, МАЙКИ).Кому принадлежит помещение школы сноуборда и сама школа? Недостаточны резюме членов команды проекта. Это важно, т.к. организация молодая.
Название проекта: | Детская площадка |
Номер: | 1541-039 |
Заявитель: | Фонд поддержки социально-экономического регионального развития «РОСТ» |
Краткое описание проектаНа улице Сурикова села Ермаковское отсутствуют какие-либо детские площадки или строения, хотя данном районе проживают 32 молодых семей с несовершеннолетними детьми. В итоге детям даже некуда выйти на улицу погулять, побегать, пообщаться со сверстниками, да и просто отдохнуть на свежем воздухе. Итогом этого становится либо бесцельное шатание детей по улицам в поисках не сильно приятных приключений для самих себя, либо отсутствие желания детей выходить на улицу и полностью посвятить свое свободное время играм на компьютере, что не лучшим образом сказывается на их здоровье и атмосфере в семье. Поэтому, установка детской площадки на этой улице в данный момент является крайне острой необходимостью.
Для определения актуальности проблемы нами был проведен опрос среди местных жителей на тему необходимости установки детской площадки. За установку высказались 32 семьи, что является абсолютным большинством окружающих будущую детскую площадку домов. Будущая детская площадка станет прекрасным местом для семейного и активного отдыха.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка не является проектом в понимании Программы. Запрашиваемые средства предполагается истратить только для благоустройства дворовой территории, что является полномочиями муниципалитета. Никакой содержательной деятельности в заявке нет.
Эксперт:
То что хотят сделать исполнители проекта должны делать люди, отвечающие за это по своему функционалу.
Эксперт:
Проектная заявка соответствует заявленной номинации. Проект направлен только на строительство площадки. Необходимо в календарный план внести содержательные мероприятия для населения.
Название проекта: | В мире космоса |
Номер: | 1541-040 |
Заявитель: | Местная детско-молодежная общественная организация Кежемского района Красноярского края "Алые паруса" |
Краткое описание проектаКлуб любителей астрономии "Персей" предлагает проект, в ходе реализации которого для детей и подростков из неблагополучных семей членами клуба были бы проведены различные интересные мероприятия, позволяющие увлечь их астрономией.
Комментарии экспертовЭксперт:
Запланированная работа по проекту отвечает интересам школьников и молодёжи Кодинска. Но деятельность слабо отвечает условиям конкурса: она должна быть именно социально значимой. Следует переформатировать цель. Задачи не предусматривают работу с детьми и слабо раскрывают цель. Команда проекта фактически не представлена, имеется немного информации только о руководителе клуба. Отдельные мероприятия описаны в недостаточной мере. В ожидаемых результатах "потеряны" неблагополучные подростки, о которых хотя бы кратко, но говорилось в проблеме, на разрешение которой должна быть направлена работа по проекту. Оргплан-это по факту план работы клуба. Кто является партнёрами команды проекта? О них ничего не сообщается, и нет писем поддержки. Нельзя ли разместить клуб астрономии в муниципальном учреждении на безвозмездной основе, чтобы не платить за аренду?
Эксперт:
Заявителями не описаны механизмы реализации проекта, способы оценки эффективности, его реализация после окончания гранта. Не отражено, каким образом будет организована работа по вовлечению детей категории СОП в мероприятия проекта. Расходы по проекту требуют дополнительного обоснования (например, расходы по статье аренда).
Эксперт:
Проект, описанный в заявке по сути продолжение работы уже существующего клуба. Целевая группа, упомянутая в описании задач, далее больше не упоминается
Название проекта: | Служу Отечеству |
Номер: | 1541-041Одобренная сумма: 300000 руб. |
Заявитель: | Иланская местная женская общественная организация "Согласие" |
Краткое описание проектаСложно сформировать человека как гражданина без освоения им такой отрасли знаний как военное дело. Это особенно важно для граждан России, по праву гордящейся своей великой историей. Для того, чтобы воспитывать патриотов необходимо создавать благоприятные условия для формирования у молодых людей таких качеств как: чувство собственного духовного достоинства, (хотя оно изначально свойственно человеку), внутренней свободы - превращенной в самодисциплину, уважение к истории своей страны, сформированность моральных качеств, психическое и физическое здоровье. Все это заложено в программе, которая разработана в рамках проекта «Служу Отечеству». Таким образом, целью проекта является вовлечения юношей группы риска в активную занятость, через приобретение ими практического опыта, необходимого для успешного прохождения службы в рядах вооруженных сил.
Комментарии экспертовЭксперт:
Сделан очень поверхностный анализ рисков. Не описан механизм формирования групп
Эксперт:
Рекомендуется выделить задачи проекта и в соответствии с задачами проработать орг.план проекта.
Эксперт:
Из сильных сторон проекта: хорошо, что для патриотического воспитания и допризывной подготовки разработан комплекс разноплановых мероприятий, включающий и теоретическую часть (история великих сражений России, знание основных правовых актов, геральдики, устава, история оружия, военной формы), практическую часть и (!) офицерский бал.
Минусы: стоит поискать коммерческих партнеров для помощи в оборудовании площадки. Это подтвердит заинтересованность в Проекте не только членов инициативной группы и позволит оптимизировать бюджет проекта.
Реализация проекта
Название проекта: | Дети плюс |
Номер: | 1541-042 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация по профилактике социально-значимых заболеваний «Красштаб Здоровья» |
Краткое описание проектаОпределенная часть детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе живущие в детских домах, склонны к бродяжничеству. Мы выделяем эту группу как наиболее опасную, поскольку такие дети склонны к обману, употреблению токсических, психотропных и наркотических веществ, воровству, попрошайничеству и другим формам отклоняющегося поведения. Рискованное поведение может в дальнейшем привести к заражению ВИЧ-инфекцией, вирусными гепатитами и другим проблемам. В процессе взросления у ребенка плохо формируется чувство собственной значимости, способность к сопереживанию и самоанализу.
В настоящее время с диагнозом ВИЧ в городах Красноярск и Сосновоборск проживают 46 детей в возрасте от 1 до 18 лет. Эти дети живут в семьях с родителями и в детских учреждениях: в Сосновоборском детском доме, Красноярском детском доме № 2 и Красноярском специализированном доме ребенка №5. Старшие из этих детей уже вошли в подростковый возраст и у некоторых из них возникают психологические и социальные проблемы. Кроме того. есть дети, которым пришла пора сообщить о диагнозе ВИЧ+. Это вторая большая проблема, как для персонала. так и для родителей, которые с такими детьми живут.
Проводимые мероприятия будут способствовать практическому включению воспитанников в реальную действительность, дети будут иметь адресную помощь, воспитывать заботливое отношения старших детей к малышам, отзывчивость и сострадание к ближним, уметь работать в команде, формировать потребность быть нужным и полезным другим. Иными словами, будут способствовать социализации и большей подготовке детей, воспитанных в социальных учреждениях, для взрослой жизни.
Комментарии экспертовЭксперт:
Дорогие друзья! Объявив благородные цели, вы в своем проекте никак не обосновали конкретный проект: вы считаете, что в указанных детдомах нет психологов или у вас есть сведения об их некачественной работе? Почему занятия с детьми нельзя провести силами действующих бюджетных учреждений? Почему благоустройство территории детдома должны организовывать "общественники" с зарплатой из средств гранта, а не руководители учреждений, получающие зарплату из бюджета? Создается ощущение, что письма поддержки написаны теми, кто не читал вашу заявку - ведь тогда они должны признаться, что не выполняют свои служебные обязанности.
Есть и другие "неточности" в проекте: например, указывается, что будет организована работа с детьми (инфицированными ВИЧ), которые воспитываются в семьях, но в плане проекта эта идея не находит своего подтверждения.
Кроме того, закупается дорогостоящее оборудование (например, фотоаппарат за 50000 руб) - а используются на небольшом количестве мастер-классов. И нигде не поясняется как будет использоваться оборудование после завершения проекта. Да и вообще устойчивости проекта и его эффективности не уделяется никакого внимания.
Эксперт:
Бюджет проекта требует корректировки в сторону его уменьшения. 50% запрашиваемой суммы предполагается потратить на ЗП и гонорары, стоимость приобретаемого оборудования завышена или не обоснована его необходимость. В заявке отсутствую риски проекта и качественные показатели оценки эффективности.
Эксперт:
Результаты требуют конкретизации. Рассмотрите возможность сосредоточения деятельности на тех мероприятиях, которые обеспечивают выполнение общей задачи проекта.
Название проекта: | Сила искусства |
Номер: | 1541-043 |
Заявитель: | Шарыповский городской фонд «Социальная защита населения» |
Краткое описание проектаПроект "Сила искусства" направлен на профилактику асоциальных проявлений в подростковой среде посредством вовлечения несовершеннолетних в сферу творческой и социальной активности. Как эффективный способ решения данной проблемы в проекте используется работа с терапевтической фотографией.
Комментарии экспертовЭксперт:
Некорректный бюджет. Одна! дорогостоящая камера и 64 обучающихся. Риск поломки дорогостоящего оборудования не учитывается. Если сломается камера, что будет со всем проектом? Много спорных моментов, на которые эксперт не находит ответов.
Эксперт:
Не прописаны механизмы выявления подростков с асоциальным поведение, имеющих наклонности к деятельности, которую предлагает группа разработчиков.. Организационный план требует большей конкретизации результатов в разделе «результат мероприятия» и их эффективность.
Эксперт:
Ошибки в бюджете -указывают 209049,00 по статье "расходные материалы", в детализиров. смете эта цифра не получается. В собств. вклад включена полная стоимость машины и др.Идея проекта социально значима, но проект требует доработки.
Название проекта: | LifeCamp лагерь по профориентации и самоопределению школьников |
Номер: | 1541-044 |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Международный центр инноваций в образовании" |
Краткое описание проектаLifeCamp - это уникальная образовательная площадка, позволяющая
школьникам старшей и средней школы сделать осознанный выбор будущей профессиональной деятельности и развить навыки, релевантные для достижения целей в современном обществе. Процесс профессионального и личного самоопределения в лагере основан на осозании своих глубинных ценностей, возможности попробовать разнообразные роли на практике и праве на ошибку. Программа включает интенсивную симуляцию взрослой жизни в различных сферах и ролях (выбор специальности, поступление и обучение в университете, работа, открытие бизнеса, гос. управление), тренинги на личностное развитие (навыки коммуникации, публичные выступления, целеполагание, формирование собственного мнения и пр), возможность самостоятельно организовать конференцию и экскурсии в компании города. Участие иностранных вожатых позволит участникам улучшить владение разговорным английским, а их включение в симуляцию - на практике понять важность международного взаимодействия.
Комментарии экспертовЭксперт:
Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы.
Не прописаны функции партнеров. Отсутствует подтвержедние партнерских отношений в рамках проекта.
Отсутствует обоснование бюджета,нет комменатриев по затратам.
Эксперт:
Непонятна реализация проекта - написано, что он проходит в формате выездного лагеря на 16 дней - где? Как организовано? Об аренде какого помещения какой площади идет речь? и т.д.
Непонятны механизмы создания заявленной "симуляционной среды".
Целевая группа проекта - школьники 6-11 классов, однако это достаточно разнородная категория, требующая разного подхода в соответствии с возрастом - учтен ли этот аспект? Насколько широк спектр предоставляемых вариантов профессий для профориентации (или все ограничивается менеджерами разных категорий)?
Отсутствуют комментарии к бюджету; бюджет не содержит калькуляцию и не детализирован. Бюджет слабо соотносится с заявленным описанием проекта и не сбалансирован.
Заявлен большой список партнеров, но нет ни писем поддержки, ни конкретики по вкладу партнеров.
Заявлено участие иностранных вожатых, однако нет конкретики и возникает резонный вопрос по уровню английского языка участников и соответствующему отбору.
Не понятен состав и уровень педагогической подготовки тренеров и вожатых.
Эксперт:
Проект не соответствует ряду условий Конкурса: -номинация "Защищенное детство" направлена на детей группы риска (что не про этот проект); долгосрочные проекты должны длиться не менее 6 месяцев и не быть лишь одним мероприятием; -расчеты в бюджете проекта не соответствуют цифрам, указанным в титульном листе заявки. Пожалуйста, обращайте внимание на правила игры. Это важно даже при наличии интересной идеи и востребованной деятельности.
Название проекта: | Юмор всех объединяет |
Номер: | 1541-045 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация «Ассоциация развития гражданского общества» |
Краткое описание проектаВ г. Железногорске вот уже 13-ый год успешно действует Клуб весёлых и находчивых, организатором игр которого является МКУ «Молодёжный центр».
Лицейская лига КВН г. Железногорска была создана в 2001году. В течение 12 сезонов в фестивале принимали участие команды КВН школ города, КПК, ПЛ №10, Академии МЧС и команды из г. Красноярска. Лига имеет свою эмблему и гимн. Сезон начинается с октября и заканчивается в мае. Каждую игру выбирается Мисс и Мистер КВН. Сборная Лицейской лиги КВН г. Железногорска принимает участие в краевых фестивалях КВН. На краевом молодёжном форуме «Молодёжный фарватер» Лицейская лига последние годы стабильно занимает первые места. Лига считается сильной и перспективной.
У нас уже был опыт поездки в Канскую воспитательную колонию, где команду «Лишённые Детства Подростки России» приняли очень хорошо и выразили желание на дельнейшее сотрудничество. Многие воспитанники колонии заинтересовались игрой КВН. В планах нынешней поездки провести мастер-класс по игре КВН для воспитанников колонии и помочь ребятам организовать игру КВН.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проведен поверхностный анализ рисков проекта, особенно учитывая целевую группу проекта.
В проектной заявке нет информации об исполнителях проекта, а учитывая специфику проекта, хотелось бы понимать, есть ли в составе команды психологи или специалисты, работающие с данной категорией участников проекта.
В описании мероприятий сказано, что по факту реализации мероприятий проекта, возможно продолжение консультирования и курирования созданных команд. Хотелось бы понять как это будет организовано в дальнейшем (как способ закрепления результата).
В смете проекта требуется детализация статьи "Транспортные расходы".
Эксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы обозначили проблему, на решение которой направлен проект. Имеют команду и опыт работы в подобных проектах. Необходимо описать механизм вовлечения в проект и ресурс для развития проекта в дальнейшем. Учтены не все риски.
Эксперт:
Хорошая, хоть и не новая, идея привлекать «трудных» подростков к игре в КВН. И даже в Канской колонии, куда также собираются поехать авторы проекта, это может быть интересным и «прижиться».
Из слабых сторон Проекта: не прописан механизм привлечения подростков-жителей г.Железногорска; многие затраты не обоснованы (например, заработная плата ведущим из высшей лиги КВН). Разве, своими силами именно в данном проекте не обойтись? Это может дать больший эффект, когда обычные ребята, сверстники покажут свои умения и интерес.
Название проекта: | Навстречу радости |
Номер: | 1541-046 |
Заявитель: | Региональная Ассоциация общественных объединений коренных малочисленных народов Севера Красноярского края (РАОО КМНС Красноярского края) |
Краткое описание проектаПо данным социально – реабилитационного центра инвалидов в г. Дудинка детей с ОВЗ - 38 чел. Социально – реабилитационный центр инвалидов, прекрасно работает, но основой уклон все - таки идет на взрослое население.В связи с этим, было выдвинуто предложение создать достаточные условия для успешной социализации и творческого саморазвития детей с ОВЗ, методом создания театральной студии.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации. Партнерское участие подкреплено письмами поддержки. Оргплан разработан подробно. Представлен механизм работы с целевой аудиторией. Бюджет сбалансирован и соответствует оргплану. Возможно, учитывая количество участников, расходных материалов понадобится больше.
Эксперт:
Проект интересный, хорошо продуман
Эксперт:
Идея проекта интересная. Проблема актуальна для территории. Авторы четко обозначили проблему, на решение которой направлен проект, видят результаты работы и могут их оценить. Из описание неясен механизм вовлечения в проект и ресурс, за счет которого будет работать проекта по окончании финансирования.
Название проекта: | музейный сувенир |
Номер: | 1541-047 |
Заявитель: | Красноярское Региональное Отделение Всероссийской Общественной Организации «Молодая Гвардия Единой России» |
Краткое описание проектаКогда в семье рождается больной ребенок, это становится испытанием на прочность всех членов семьи. К сожалению, часто матери воспитывают ребенка-инвалида в одиночестве, отцы уходят, не выдержав эмоциональной нагрузки. . Наша задача помочь больным детям с помощи данного проекта собрать денежные средства и перечислить их на расчётный счёт или отправить с помощью смс на первый канал.
«Музейный сувенир» - это проект, направленный на определение и развитие российского музейного сувенира на общем рынке сувенирной продукции, а также актуализацию темы «музейного сувенира» для профессионального сообщества и рядового потребителя музейных услуг даже при наличии в музее такого магазина или сувенирной лавки и независимо от того, какой на витринах выбор, покупки в нем делают. Ззадачу: каждому посетителю – по сувениру. Реализация данного проекта: это сбор Денежных средств осуществляется путём продажи сувениров, изготовленных нами. Все средства, вырученные с продажи, идут на благотворительность.
В начале каждого месяца мы определяем получателя, в чей адрес идёт сбор средств. Длительность сбора может быть увеличена путём продаж нашей продукции. В данном проекте мы хотим привлечь около 50 детей для изготовления сувениров.
Комментарии экспертовЭксперт:
Сильные стороны:
- наличие успешного опыта команды в реализации социальных проектов.
- интересная идея.
Точки роста:
- при описании проблемы, на решение которой направлен проект, добавить аргументацию, основанную на информации о местном сообществе.
- дать количественную характеристику главному результату проекта – сколько детей получат помощь после продажи сувениров.
- добавить в группу исполнителей специалиста социальной службы населения, который имел бы доступ к информации о больных детях района, требующих помощи.
- заручиться письмами поддержки от партнеров проекта.
- более тщательно отнестись к анализу возможных рисков, они есть в любом проекте.
- более детально разработать организационный план. В данном варианте возникает целый ряд вопросов, например, почему события из части «Описание отдельных мероприятий» не включены в организационный план («Жизнь и творчество В.М Шукшина»)?
- нет должных комментариев к бюджету – например, непонятно, где будет приобретаться оборудование по такой цене (учитывая доставку до места реализации проекта). Самый дешевый лазерный резак, который удалось обнаружить в сети Интернет стоит от 1100 долларов и находится он не в Красноярске). Непонятно, почему именно столько требуется ГСМ?
В целом: идея интересная, и, учитывая опыт команды, можно надеяться на успешности в ее воплощении, однако складывается впечатление, что проектная заявка ваялась в последний день приема 30 января.
Эксперт:
Слишком много вопросов по реализации проекта. Почем люди должны покупать сувениры в музее?? Не очень много людей ходят в музеи в целом. вероятность покупки сувениров изготовленных в рамках проекта очень низка. В связи с этим вероятность собирать средства с помощью этого проекта практически равна нулю.
Эксперт:
Данная заявка представляет собой не проект, а набор мероприятий направленных на сбор средств, через изготовление и продажу детских музейных сувениров. Для повышения эффективности данных мероприятий авторам необходимо определить конкретную цель для сбора средств, запланировать примерную сумму по итогам продаж, более подробно описать механизмы вовлечения целевой аудитории в проект, ее роль в изготовлении и продаже сувениров. Возможно, проектом могло бы стать создание благотворительного клуба для детей и родителей.
Название проекта: | Библиотека - территория детства |
Номер: | 1541-048 |
Заявитель: | Красноярская Библиотечная Ассоциация |
Краткое описание проектаВовлечение детей из социально,неблагополучных семей в сферу творческой и социальной активности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Некорректный бюджет. Подробно прописаны библиотечные конкурсы, а поездки, на которые запрашивают средства из бюджета не описаны. Зачем, куда, какая целевая группа едет - непонятно. Из описания Рисков проекта становится ясно, что все, касающееся внебиблиотечной деятельности еще под вопросом.
Эксперт:
Сильные стороны:
- профессиональное сопровождение проекта.
- наличие методической базы для реализации мероприятий проекта.
Точки роста:
- описание проблемы, на решение которой направлен проект, должно опираться на статистические данные, характеризующие состояние проблемы на территории. Данные о социально неблагополучных семьях точно есть в органах социальной защиты населения, Комиссии по делам несовершеннолетних. Социальный педагог обязан владеть информацией о всех неблагополучных семьях учащихся.
- обязательно необходимо описывать результаты проекта. В данной заявке часть «Ожидаемые результаты» отсутствует. Вероятно, по этой причине, отсутствуют и конкретные результаты в организационном плане. Авторы должны всегда помнить, что все результаты в проекте должны быть измеримы. Если вы заявляете определенный результат (например, приобщение детей к книге и библиотеке; развитие творческих способностей детей, развитие интеллектуальных способностей), то и обязательно должны предложить механизм его оценки.
- в комментариях к бюджету необходимо описать собственный вклад проектной команды и вклад партнеров проект. В проекте данные комментарии отсутствуют.
Эксперт:
Если ребенку из неблагополучной семьи объяснить о его правах и обязанностях его родителей, разве это как-то изменит поведение его родителей? Из перечня мероприятий в проекте видно, что на это планируется сделать основной упор. Хорошо знать свои права и обязанности родителей, но это добавляет и понимание невыносимости ситуации ребенку, страдающему от насилия. А вот работа психолога не описана, как и тренинги, которые планируется провести. Указано только, что будет работать психолог. А эта часть проекта, по заявляемой проблематике, является ключевой.
Механизмы, описанные в проекте могут привлечь только уже любящих читать детей. В качестве рекомендаций: хорошо использовать для привлечения нечитающих детей то, что их может зацепить - просмотр фильмов (а оказывается он снят по книге такого-то автора, а можно сравнить, что он написал и что удалось экранизировать), театральные постановки, создание сценариев силами детей, клуб любителей настольных и компьютерных игр (а от них переход к книге) - это все уже классика жанра педагогики. Но эти способы работают и сейчас, когда их применяют умело.
Есть ли какой-то перечень книг, который бы вы посоветовали прочитать именно этой категории детей? Если да, то их перечень с обоснованием было бы интересно видеть в проекте.
Название проекта: | В игре! |
Номер: | 1541-049 |
Заявитель: | Норильская местная общественная организация поддержки детско-юношеского хоккея "Хоккей детям" |
Краткое описание проектаПроект направлен на внедрение новых методик работы ДЮСШ как объектов дополнительного образования и как следствие развития хоккея на территории, привлечение к занятиям в спортивных секциях большего количества людей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Потенциально хорошая идея с конкретным результатом, хотя и присутствует незначительное частичное дублирование основной деятельности ДЮСШ. Однако весь проект не имеет содержательной части и направлен на единовременное проведение сборов с приглашенными тренерами из Москвы. Оплата командировочных расходов за пределы края Программой не поддерживается.
Эксперт:
Хорошая только идея, проект не продуман. В бюджете расходы которые не поддерживаются грантовой программой
Эксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса.Но проект не продуман. К цели 1 нет задач и мероприятий.Не указано количество целевой группы. Трудно оценить предложенный механизм решения проблемы, так как нет описания ключевых мероприятий проекта. Авторы не видят рисков проекта. Ожидаемые результаты нудно писать конкретные количественные и качественные.
Название проекта: | Навстречу успеху |
Номер: | 1541-050 |
Заявитель: | Местная общественная организация по развитию казачества «Станица Дудинская» |
Краткое описание проектаПравовая, профориентационная, спортивно-краеведческая работа с 70-ю подростками, находящимися в категории безнадзорных и социально запущенных
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка требует доработки, так как в смете не прописана статья "Оплата услуг сторонних организаций" (вид услуги, объем, и т.д.) Так же в статьях сметы "Сувенирная продукция" и "Расходные материалы есть повторяющиеся расходы(задвоения.)"
Эксперт:
В чем суть проекта так и не стало понятно из заявки.
Эксперт:
соответствует номинации
Название проекта: | Посмотри! Ты не один! |
Номер: | 1541-051 |
Заявитель: | МООИ "За равные права" |
Краткое описание проектаОткрытие и поддержание творческого потенциала несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и детей -инвалидов при организации совместной досуговой деятельности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации. Хорошо определен результат. Все участники обладают необходимой квалификацией для работы с заявленной аудиторией. Плохо проработаны риски проекта. Недостаточно ясно, зачем необходимо приобретать дорогостоящие ростовые куклы и как в дальнейшем они будут использованы, так как в мероприятиях проекта они используются крайне мало. Нет партнерской поддержки. Плохо детализирован бюджет, комментарии не дают полной картины.
Эксперт:
Проект интересный, но надо доработать бюджет.
Эксперт:
В бюджете проекта есть издательские расходы на печать брошюр, но нигде в тексте заявки про эти брошюры не сказано.
Название проекта: | Тетрадка Дружбы |
Номер: | 1541-052 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация поддержки молодежных инициатив "Сила притяжения" |
Краткое описание проекта"Тетрадка Дружбы" - проект по объединению школьников социально значимыми инициативами с возможностью творческой реализации.
Комментарии экспертовЭксперт:
Задач слишком много их можно объединить по категориям, задачи не измеримы.
Оргплан не содержит количественных показателей, в разделе "Постановка проблемы" очень интригующе описано использование школьной тетради, но в описании мероприятий и плане работы ничего не написано как же будут организованы эти конкурсы или занятия или другие формы работы с тетрадью. Часть крупных мероприятий плана не вошла в описание.
НЕ продумано развитие проекта
Очень поверхностный анализ рисков.
Эксперт:
Авторам проекта не удалось доказать его эффективность в реализации поставленных целей
Эксперт:
Не соответствует целям программы- партнерство во имя развития, нет поддерживающих партнёров.
Задачи не конкретны и размыты, грандиозны и не решаемыми проектом, мероприятия не понятны, не сливаются в одну проектную линию, конкурс тетрадей по номинациям не прописан, кто эти тетради создает или сами дети или для них инициативная группа?
Бюджет не соответствует заявленному и рекомендованному в положении конкурса.
Название проекта: | Автогородок |
Номер: | 1541-053 |
Заявитель: | Тасеевская территориальная (районная) организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации |
Краткое описание проектаСоздание на территории МБОУ "Тасеевская СОШ №1" площадки автогородка силами ребят из детской организации "Поколение+". Основное мероприятие, это «Безопасное колесо», которое будет проводиться на этой площадке. Ну и конечно, любой родитель будет иметь возможность прийти со своим ребенком прокатиться по автогородку, изучить правила движения с детьми, что в дальнейшем приведет к сохранению жизни и здоровья ребенка при переходе улиц. Заканчивая школу, многие дети едут продолжать дальнейшее обучение в город, а там больше опасных переходов, перекрестков, но благодаря нашему автогородку, ребята получат практические навыки прохождения улицы в условиях как села, так и города. Своим проектом мы планируем охватить больше 1000 детей. Ведь на площадке будут заниматься не только школьники, но и ребята из детских садов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная идея хорошая, но заявка принята от муниципального бюджетного учреждения.
Эксперт:
Строительство автогородка само по себе не может стать фактором снижающим детский травматизм. В проектной заявке не описаны какие мероприятия планируется проводить на данной площадке, какой механизм вовлечения представителей целевой группы в проект. Бюджет составлен не в соответствии с положением о конкурсе, 90% запрашиваемых средств - капитальные расходы, а не мероприятия. Не прописаны ожидаемые количественные результаты.
Эксперт:
Проект направлен на решение актуальной проблемы. Предложено не новое, но вполне интересное, и при должном исполнении, возможно, результативное решение. Но, было бы хорошо, добавить в описание проекта план мероприятий, из которого было бы видно, что уже есть договоренность с другими ОУ, что они будут посещать данную площадку, и как часто. Написано, что площадка открытая, и жители могут приходить на нее с детьми и также заниматься, но указано также, что основное оборудование - выносное, но в проекте нет ни слова о том, что как-то и кто-то будет выносить его для жителей района. Тогда чем они могут воспользоваться? Гулять на асфальтовой площадке с разметкой?
Было бы хорошо, если бы проект содержал в себе макет площадки и фотографии территории, на которой планируется ее разместить.
Проекты
261 - 280 из 611
Начало
|
Пред.
|
12
13
14
15
16
|
След. |
Конец