Проекты 2017 год
Искать проект по названию: |
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-003 |
Заявитель: | КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КРАЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ» |
Краткое описание проектаПроект «Галатея…» направлен на меры, способствующие углублению интереса к книге, к исследованию литературного наследия местных самобытных поэтов и писателей и приобщение детей к творчеству, к познанию современной литературы и произведений классиков, через организацию литературных конкурсов для детей и взрослых. Итогом реализации проекта станет выпуск сборника «Родина моя, берёзовая»
Комментарии экспертовЭксперт:
Замысел проекта очень ценный, публикация детских произведений - лучший способ мотивации детей к творчеству и чтению. Но для успешной реализации необходима доработка:
- убрать избыточные задачи, не работающие напрямую на цель (например, поощрение личностной самобытности, развитие художественного вкуса, посвящение в творческий процесс вообще не является задачами, которые можно выполнить, это направления, в которых можно работать);
- конкретизировать целевую группу и согласовать ее с целью;
- описать основной процесс - откуда будет взят материал для сборника, если не запланировано мероприятий, в которых дети занимаются литературным творчеством;
- сделать участие интересным для детей. Одна из причин указанной вами проблемы "нехотения" детьми читать состоит в том, что от таких мероприятий веет скукой и принудительностью (ваша формулировка "Заставить ребенка написать сочинение, стих и другое...");
- уточнить, что именно, буклет или сборник содержит детские произведения, его и оставить, другое издание лишнее.
Эксперт:
Номинация "Гражданское общество и библиотека" предполагает, что проекты направлены на "разработку и продвижение современных механизмов общественного участия в формировании социально-культурной среды территории."
. Библитеки много, гражданского общества -мало.
Проведение семинара (мастер класс) для учителей литературы и русского языка по реализации проекта.
- Проведение семинара (мастер-классы) писатели и поэты Канского и других районов края для детей и взрослых.
- Организация конкурса литературных чтений «Слова, как музыка души».
Эксперт:
Проект актуален для благополучателей малого муниципального образования. Замечания по бюджету. При использовании уже приобретенной техники в качестве своего взноса указывается не их рыночная стоимость, а величина амортизационных отчислений за период реализации проекта
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-004Одобренная сумма: 300000 руб. |
Заявитель: | Фонд развития Богучанского района «За нами будущее» |
Краткое описание проектаПроект направлен на развитие институтов гражданского общества на территории Богучанского района. В ходе проекта будут созданы 4 центра общественной активности, обучение проектной культуре, организация и практическая реализация мероприятий по вовлечению граждан в общественно значимую социальную деятельность
Комментарии экспертовЭксперт:
Определите и опишите какие основные характеристики, качество и количественные показатели могут определять Богучанский район как составную часть гражданского общества. Что уже есть и что должно (может) быть сделано. Это придаст проекту целостность и определит его перспективу.
Эксперт:
Некорректно описана статья бюджета "Услуги сторонних организаций"
Эксперт:
Продумать как будет развиваться проект, после окончания финансирования. Связать со стратегией развития Приангарья, включенностью местных жителей в решение своих проблем.развитие проекта на территории.
Реализация проекта
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-005 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация содействия развитию гражданского общества «Гражданская Позиция» |
Краткое описание проектаПовышение качества образовательной услуги организаций негосударственного дошкольного образования (частные детские сады, центры развития) за счет разработки и внедрения системы оценки качества, обучения руководителей и педагогов менеджменту образовательных организаций и инновационным педагогическим методикам через серию семинаров, региональную премию «Качество детства», профильную конференцию с привлечением к участию не менее 60 негосударственных дошкольных образовательных организаций, не менее 250 участников – руководителей и педагогов, не менее 1000 родителей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки сформировали группу для работы в проекте, могут оценить результаты своей работы. В рамках проекта предполагается разработать модель системы оценки качества дошкольного образования, но не описан механизм вовлечения в группу по созданию модели. Для апробации модели запланирован 1 месяц. Этого недостаточно. Учтены не все риски.
Бюджет. В бюджете запланированы расходы на оплату услуг по продвижению сайта проекта. Неясно, за счет какого ресурса он будет работать по окончании финансирования.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Команда проекта правильно понимает цели, задачи, результат деятельности. Проект актуален, своевременен, даст хороший эффект по формированию независимой оценки качества негосударственного дошкольного образования.
Эксперт:
Команда не предполагает получить качественные результаты. Количественные (численность участников и т.д.) еще не гарантируют изменения в социуме.
Вообще повышение качества услуг на рынке регулируется конкуренцией. Для повышения качества конкурентной среды можно повышать компетентность в оценке услуги у потребителя.
Потому цель для социального проекта логичнее касалось бы уровня компетентности родителей в вопросах качественного дошкольного образования, нежели качества самой услуги.
Допущены ошибки в бюджете.
Нет писем поддержки от партнеров. В бюджете участие партнеров не отражено.
Комментарии к бюджету практически отсутствуют.
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-006 |
Заявитель: | Некоммерческая организация «Местная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Казачинского района |
Краткое описание проектаВ результате реализации данного проекта будет создан цех по утилизации твердых бытовых отходов в котельной муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Челноковская основная общеобразовательная школа. Место в котельной достаточно большое. Кроме того, расположение котельной позволяет подвозить ТБО с близь лежащих населенных пунктов с минимальными затратами. Так же в цеху будет проходить сортировка ТБО, утилизация и вывоз особых отходов на лицензированные предприятия за пределы района. Для утилизации ТБО в цеху будет проведен ремонт и подготовка для проведения работ. Будет приобретен инсинератор и необходимое оборудование. Таким образом, реализация данного проекта позволит утилизировать ТБО у населения, которое нуждается в утилизации, в том числе это пенсионеры, инвалиды, а так же те категории, которые не имеют такой возможности. Так же это будет способствовать утилизации отходов из общеобразовательных учреждений.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проблема актуальна, но проект не содержит социально значимой деятельности. Как отнесутся к созданию пункта утилизации отходов в котельной образовательного учреждения Роспотребнадзор или СЭС? Не описана роль в проекте волонтеров и механизм их вовлечения в работу. Бюджет на соответствует условиям конкурса.
Эксперт:
Проект сложный и комплексный, при этом в тексте проекта многие моменты описаны не достаточно подробно - как технические, так и вопросы социального взаимодействия, а также дальнейшего развития проекта.
Риски проекта проработаны слабо.
Эксперт:
Проект не подходит под цели и задачи программы социальное партнерство во имя развития. Я бы порекомендовала отправить его на конкурс социального предпринимательства. Его можно поддержать в этом направлении.
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-007 |
Заявитель: | Боготольская местная молодежная общественная организация поддержки общественных инициатив «По зову сердца» |
Краткое описание проектаЗадачами проекта являются: Обеспечение юридического и экономического сопровождения НКО и инициативных групп. Развитие экспертного потенциала специалистов ресурсного центра и представителей НКО. Информационное и методическое сопровождение НКО, инициативных групп и проектных команд.
Комментарии экспертовЭксперт:
Почему "специалист ресурсного центра и представители трех НКО района пройдут обучение на базе Сибирского центра поддержки общественных инициатив по программе подготовке тренеров и экспертов «Школа социального проектирования»? Грантовая программа не поддерживает расходы, связанные с поездками (командировки, обучение) за пределы Красноярского края и Российской Федерации.
В механизмах оценки следует указывать параметр, например "повышение качества заявок на гранты", критерий, например "динамика увеличения одобренных заявок" и показатель, например " на 5%", тогда совершенно ясна будет эффективность проекта. Раздел "Дальнейшее развитие" должен быть наполнен предложениями по дальнейшему ресурсному обеспечению развития проекта, например, "проект (мероприятие проекта) будет включен в муниципальную программу" или ставка специалиста ресурсного центра будет введена на базе чего-то...если специалист работает на общественных началах и т.д.
В "Ожидаемых результатах" нет самых главных результатов ресурсного центра - увеличения количества инициатив, проектов, проектных команд, новых достижений СОНКО.
Эксперт:
Образовательные мероприятия (проведение семинаров, тренингов и консультаций) не должны быть единственной деятельностью по проекту согласно положению. Проект нуждается в переформатировании или его можно подавать в другую грантовую программу.
Эксперт:
Не очень понятна постановка проблемы. Вы пишите, что мало инициативных групп и нет идей - т.е. слаба креативная составляющая. Но указываете, что причина этого - отсутствие юридических и экономических компетенций. Для повышения креативности инициативных групп нужны, видимо, какие-то иные подходы (деловые игры, мозговой штурм, анализ злободневных районных проблем и др.). Согласно Положению о конкурсе не оплачиваются командировки за пределы края
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-008 |
Заявитель: | АНО Сибирский центр общественного здоровья и здравоохранения |
Краткое описание проектаОсновной целью проекта является сокращение количества детей, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Основной задачей проекта является создание условий, способствующих выработке у детей и подростков положительного стереотипа безопасного поведения на улице, в школе, дома, развитию позитивной жизненной позиции.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект соответствует заявленной номинации, цели и задачи грамотно прописаны, проектная заявка составлена в соответствии с требованиями конкурса. Возникает вопрос - в начальных классах общеобразовательных школ ведется деятельность в данном направлении, проходит краевой конкурс безопасное колесо. Возможно ли переложить ваш проект на более взрослых школьников?
В бюджете проекта завышена заработная плата руководителю проекта. так же есть строчка про симулятор очки - вождение в нетрезвом виде - трудно понять зачем это показывать школьникам начальной школы, тем более 1 шт?!
Эксперт:
Проект социально значим, предлагает интересное инновационное решение при работе с детьми.
Круг партнеров достаточно широкий.
Проект интересен, однако есть впечатление, что некоторые мероприятия проекта не соответствуют целевой группе по возрасту. Также желательно пояснить ряд пунктов.
1) Заказ сторонней организации на изготовление деталей для 3-D макета школ. То есть дети просто соберут из готовых макетов зданий и пр макет района? Не интересней ли было бы детям изготовить такой "макет" с нуля? И почему предполагается 84 макета - по 12 макетов на школу, а не общий большой макет на школу, например?
2) Приобретение автоматического дефибриллятора для демонстрации первой мед помощи в ситуации работы с младшеклассниками недостаточно обосновано. Почему именно дефибриллятор, насколько часто используется данное оборудование при оказании первой помощи (тем более детьми)? Упоминание данного оборудования возникает первый раз только в смете.
3) Симулятор-очки. Опасность вождения в нетрезвом виде - насколько обоснована демонстрация данного симулятора в младших классах, учитывая, что симулятор один, а количество детей - около 3000? Упоминание данного оборудования возникает первый раз только в смете.
Эксперт:
Проект не соответствует основным требованиям программы: социальное партнерство. Нет писем поддержки, социальный эффект не прописан.
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-009 |
Заявитель: | Местная общественная молодежная организация содействия решению социальных проблем «Добровольное объединение молодежи» |
Краткое описание проектаИзвестно, что сельская молодежь традиционно считается одной из наиболее социально уязвимых групп сельского населения. Именно молодежь наиболее остро реагирует на все дестабилизационные негативные процессы социально-экономического развития сельских территорий. Неудовлетворенность сельской молодежи как отдельными сторонами своей жизни, так и своим социальным положением в целом ведет к оттоку молодежи из села, размыванию его демографического и трудового потенциала, следовательно, создает угрозу устойчивого развития сельских территорий. Реализация проекта «Молодежный парк» позволит заложить основы формирования культурного центра села, как места активного отдыха для разных слоев населения, позволит сформировать позитивный образ села как места благоприятного для жизни и полноценного отдыха.
Благоустройство молодежного парка с развитой инфраструктурой, наполненного культурно-творческими общественно-полезными событиями позволит превратить сельскую местность в благоприятную сферу обитания сельских жителей.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проектной заявке отсутствует раздел "Партнеры". Нет описания ключевых мероприятий проекта, поэтому трудно оценитьсодержание. Авторы заявки не видят целевую группу, а значит не понимают, с кем будут работать.
Эксперт:
Проект не соответствует номинации. В проекте как таковая деятельность с сообществом опосредована. В заявке не заполнены некоторые разделы (дальнейшее развитие, риски, партнеры). Не детализированы мероприятия. Весь бюджет заявки состоит из расходов по строительству сцены и приобретения аудио и видео оборудования. Обоснования практически нет. Нет партнеров и писем поддержки.
Эксперт:
Непонятны компетенции, опыт членов команды, их роли в проекте.
Описание проблемной ситуации, как таковое отсутствует - общие слова, без упоминания территории реализации проекта, фактологии, статданных и т.д.
Цель и задачи не разделены.
Очень скудное описание отдельных мероприятий.
Этап поиска партнеров должен предшествовать подаче проектной заявки на конкурс.
Отсутствуют комментарии к бюджету.
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-010 |
Заявитель: | Благотворительный фонд социальной поддержки Абанского района |
Краткое описание проектаСоздание, единой для всех субъектов территории, платформы для взаимодействия экспертного сообщества, некоммерческих организаций и исполнительной власти в реализации программ развития территории, для улучшение качества человеческого капитала - как основного ресурса территории - посредством создания Ресурсного центра «Социальная мобильность».
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Создание ресурсного центра "Социальная мобильность" в территории может являться структурой, способстующей развитию проектной деятельности и гражданского общества. Из описания заявки неясен механизм взаимодействия внутри центра, при каком учреждении (НКО или органе самоуправления) он будет создан и за счет какого ресурса будет работать по окончании проекта. Также не описан кадровый состав.
Эксперт:
Идея проекта соответствует номинации. Нечетко прописана цель (что подразумевается под социальной мобильностью и социальным поведением?). Не совсем понятна аудитория мероприятий, особенно отдаленных сел, не приводится актуальность этих мероприятий для жителей этих сел, или для специалистов - то каких организаций? Площадку предполагается оборудовать на базе молодежного центра. Нет дальнейшего развития, неясно на каких условиях ресурсные центр реально продолжит свою работу. Кто (за какие деньги) и чем там будет заниматься, если даже на данный момент не совсем ясно содержание мероприятий в данном проекте. Для данного проекта нет необходимости в наборе футболок с логотипом, блокнотов и ручек, это никак не влияет на результат. Методы донесения информации выбраны слабые. Необходимость двух ноутбуков также слабо обосновано. Представлено письмо только от молодежного центра.
Эксперт:
ПРОЕКТ СООТВЕТСТВУЕТ НОМИНАЦИИ. Идея проекта достаточно интересна. Но цель проекта сформулирована нечётко. Не ясен механизм взаимодействий внутри созданного центра. Бюджет требует конкретизации: нет необходимости в приобретении 2-х ноутбуков, возможны более дешевые аналоги. 100 пачек бумаги - это явное излишество (их хватит на все учреждения при экономном расходовании...)Не приложены письма поддержки партнеров.
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-011 |
Заявитель: | Красноярская региональная социально – ориентированная женская общественная организация «Гиркил» (Подруги) |
Краткое описание проектаОрганизация деятельности ресурсного центра юридической, консультационной взаимопомощи представителям Коренных Малочисленных Народов Севера (КМНС), проживающим на территории п. Тура Эвенкийского Муниципального района Красноярского края"
Комментарии экспертовЭксперт:
В информации об исполнителях необходимо шире представлять резюме проектной команды (функционал по проекту, соответствующее образование или опыт). В описании целевой группы не указаны характеристики групп и количественные параметры: кого и сколько?
В "Ожидаемых результатах" нет самых главных результатов ресурсного центра - увеличения количества запросов, консультаций, результатов консультаций в этой области. Речь в проекте больше идет о создании комфортного офиса под ресурсный центр, а следует приоритетно показать работу "в полях"? Узкая тема "мониторинговых исследований по состоянию алкоголизации" в общей тематике ресурсного центра правовой культуры как-то выбивается.
Хорошо прописано развитие проекта.
Бюджет всецело направлен на оборудование офиса и издание правового сборника.
Эксперт:
Авторы заявки не обозначили целевую группу, поэтому не определили конкретные ожидаемые результаты. НЕобходимо опсиать механизм взаимодействия внутри проекта. Создание ресурсного центра не подкреплено кадровым составом.
Эксперт:
Проект актуален для представленной группы благополучателей. Продумайте нужен ли такой тираж сборника (1000 экз.) для территории с населением 16284 человека (включая детей, стариков и просто людей не нуждающихся в этом издании).
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-012 |
Заявитель: | Местное молодежное общественное движение «За будущее Эвенкии!» Эвенкийского муниципального района Красноярского края |
Краткое описание проектанаправлен на нравственно-патриотическое воспитание граждан, путем проведения работ по благоустройству территории прилегающей к «Туринская средняя школа», совместными усилиями младшего поколения под руководством старших наставников (ветеранов ВОВ, труда и тружеников тыла)
Комментарии экспертовЭксперт:
проект не соответствует указанной номинации, его необходимо рассматривать в номинации красноярская идентичность. Беда в проектной заявке с ожидаемыми результатами, механизмами оценки ожидаемых результатов, отражены очень плавающие цифры от 900 до 700 участников проекта?! Самый главный вопрос в дальнейшем развитии проекта - КТО БУДЕТ УХАЖИВАТЬ ЗА СОЗДАННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ, ЧТОБ ОНО НЕ ПРИВРАТИЛОСЬ В САРАЙ? Необходимо продумать ответ на данный вопрос и его прописать. так же беда с партнерами.
Эксперт:
Проект не соответствует номинации (номинация Живая память в малых грантах подходит лучше). В проекте практически не предусматривается работа с местным собществом (учащимися школы). Заявка и бюджет содержит в основном расходы, связанные с благоустройством Аллеи памяти. Нет писем поддержки партнеров. Развитие авторы также видят в дальнейшем благоустройстве поселка Тура.
Эксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации, нет партнеров, не продумано дальнейшее развитие и поддержка .
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-013 |
Заявитель: | Красноярская региональная молодёжная общественная организация «Мир познавательной науки» |
Краткое описание проектаПрофессиональная ориентация школьников, популяризация науки среди молодёжи, мотивация школьников и студентов (всего не менее 5000 человек (70% семьи с детьми школьного возраста, 20% молодёжь, 2% аспиранты, учёные, специалисты, 8% - остальные) на занятия научными исследованиями через интерактивные площадки, мастер-классы, эксперимент-шоу и другие форматы, проводимые не менее 55 организациями (НИИ, вузы, организации инженерно-технической сферы, занимающиеся дополнительным образованием, занимающиеся популяризацией науки, СМИ).
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует текст заявки.
Эксперт:
проекта нет-белый лист...
Эксперт:
отсутствует файл заявки (до окончания оценки не предоставлен)
Название проекта: |
|
Номер: | 1751-014 |
Заявитель: | Некоммерческий фонд поддержки общественных инициатив "Комитет развития" |
Краткое описание проектаПроект направлен на формирование в крае у населения гражданской культуры
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы заявки не продумали механизм взаимодействия внутри проекта. Отсутствие раздела "Описание отдельных меролприятий" не дает возможности оценить предложенный механизм решения обозначенной проблемы. Отсутствует раздел "Риски".
Бюджет составлен не по форме.
Эксперт:
Нет объекта для экспертизы. Нет проблемы, содержания, мероприятий, результатов, ц/а, бюджет не раскрыт и не детализирован.
Эксперт:
Заявка почти полностью не заполнена. Нет значительной части описания проекта
Название проекта: |
|
Номер: | 1760-001 |
Заявитель: | Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаВ подвальном помещении новой школы рядом со стрелковым тиром определена зона для создания школьного музея. Необходимо построить две стены, установить входную дверь, провести освещение и необходимое электрооборудование, вентиляцию, произвести внутреннюю отделку, заказать стеллажи, витрины и стенды для экспонатов.
Название проекта: |
|
Номер: | 1760-002 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация "Сибирская творческая инициатива" |
Краткое описание проектаОрганизация он-лайн трансляций и показы видеозаписей детских и взрослых спектаклей Минусинского, Канского и Красноярских театров в учреждениях социального обслуживания, пенитенциарных учреждениях, а также учреждениях культуры и образования Красноярского края
Название проекта: |
|
Номер: | 1760-003Одобренная сумма: 714739 руб. |
Заявитель: | Ассоциация телевещателей и телепроизводителей Красноярского края "Енисей ТВ" |
Краткое описание проектаПроект призван решить две взаимосвязанные проблемы: отсутствие специальных медиазнаний у представителей некоммерческих организаций и недостаток эффективных коммуникаций НКО со СМИ. Помочь изменить ситуацию может близкое знакомство представителей НКО с законами медиарынка и особенностями взаимодействия с традиционными СМИ и новыми масс-медиа, а также продуктивное общение представителей третьего сектора с «четвертой властью»: журналистами, редакторами, промоспециалистами.
Инновационный подход к решению проблемы состоит в том, что авторы проекта (Ассоциация «Енисей ТВ»), одновременно являясь и НКО и СМИ, обладают уникальными медиаресурсами, технологиями и опытом. Благодаря им может быть разработана, опробована в нескольких проектных локациях территорий (районов и муниципальных образований) края и, в последствии, - реализована комплексная программа «Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами», на территории всего Красноярского края.
Комментарии экспертовЭксперт:
Тема актуальна. Привлечен широкий круг партнеров. От авторов проекта требуются некоторые пояснения. Значительная часть запрашиваемой суммы (422 тысячи рублей) предусмотрена для оплаты сторонним организациям, проводящим семинары-тренинги. При этом в проектной заявке не указано, что это за организации, а в смете нет детализации этих расходов. Кроме того, на разработку программы тренинга заложено 50 тысяч рублей, сумма явно завышена и при этом включена в статью "Издательские расходы".
Эксперт:
Избыточное количество задач проекте, в связи с этим трудно воспринимать цельность проекта. По сути, задачи вполне объединяемые, например, "разработать программу «Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами» по повышению уровня медиа-грамотности представителей некоммерческих организаций Красноярского края (с привлечением не мене 10-ти экспертов)" и " отработать знания, умения, навыки эффективного взаимодействия НКО со СМИ: написание пресс-и пост-релизов, организация пресс-событий, создание информационных поводов, формирование пресс-папок и кейсов, и в итоге - информационной стратегии организации" - это об одном. Излишне подробно описан блок "Краткое описание проекта": возможно это было удобно для команды при разработке, но при экспертизе - отвлекает от главного. К тому же в оргплане идет повтор источников информации. Расчет ЗП должен производится так: полная месячная ставка - это примерная ЗП специалиста , пусть будет 20000 в мес. (как 100%), далее 20% времени в проекте, значит: 20000/100*20=4000 в месяц, далее умножить на количество месяцев - 4000*12=48000, далее определяется какая часть запрашивается, а какая - свой вклад. Посмотрите смету.
Не забудьте, что вклад из др. источников нужно будет подтверждать документально.
Нет калькуляции по проведению семинаров-тренингов, непонятно из чего складываются суммы.
Эксперт:
Проект частично соответствует номинации (номинация Гражданское общество подходит лучше), проблема весьма актуальна. Предложены потенциально результативные мероприятия. Хорошо представлена потенциальная целевая группа и продуманы механизмы работы с ней (с каждой из групп). Представлены все партнеры и указана их роль в проекте. Продумано развитие проекта. Представлены соглашение со всеми партнерами, продумана логика проекта. Слабым местом заявки является фактически отсутствие комментариев к самой затратной статье бюджета "Оплата услуг сторонних организаций" где указана стоимость проведения семинара-тренинга в нас. пунктах Назарово, Енисейк, Иланский, Шушенское, КРасноярск. Неясно, кто и на каких условиях является получателем этих средств и на что эти средства будут израсходованы. Если ответственность за проведение мероприятий в териториях возьмут на себя партнеры, то неясно,в чем именно будет заключаться их партнерский вклад, и какие именно расходы необходимо им понести для проведения данных мероприятий. Рекомендуется эти расходы перевести в формат прямых и указать в бюджете как "оплата специалистов, трансферы, аренда техники и т.п."
Реализация проекта
Встреча организационного комитета проекта. Обсуждение итогов проекта Проведена рабочая встреча с партнерами экспертами проекта 28.12.2017 Финальное событие проекта «Медиалидер НКО 2017» Финальное мероприятие проведено 20.12.2017 Разработка, изготовление и размещение промоматериалов Промоматериалы изготовлены и размещены 20.12.2017 Жюри повело итоги конкурса "Медиалидер НКО" Жюри подвело итоги конкурса "Медиалидер НКО" 20.12.2017 Голосование пользователей проведено на портале Интерактивное голосование пользователей завершено 20.12.2017 Работы участников конкурса размещены Работы участников конкурса на Медиа-портале "Столица 24" размещены 07.11.2017 Конкурс среди НКО Красноярского края "Медиалидер НКО". 1 этап Опубликован пресс - релиз, размещено положение о конкурсе 06.10.2017 Разработка, изготовление и размещение промоматериалов (блок №2) Промоматериалы блока №2 разработаны и размещены 24.08.2017 Образовательный блок проекта - Программа "Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами" Южная локация п. Шушенское Проведены семинары - тренинги. Постпромоматериалы изготовлены и размещены 12.08.2017 Образовательный блок проекта - Программа "Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами"Северная локация г. Енисейск Проведены семинары - тренинги. Постпромоматериалы изготовлены и размещены 12.08.2017 Образовательный блок проекта - Программа "Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами" Восточная локация г. Иланский Проведены семинары - тренинги. Постпромоматериалы изготовлены и размещены 12.08.2017 Образовательный блок проекта - Программа "Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами" Западная локация г.Назарово Проведены семинары - тренинги. Постпромоматериалы изготовлены и размещены 12.08.2017 Проведен Круглый стол "НКО и СМИ. Шаг на встречу" Проведен круглый стол "НКО и СМИ. Шаг на встречу" размещены видеосюжеты и фотоотчет 23.05.2017 Разработка программы "образовательных" мероприятий сценарные планы, методические материалы для 2-х семинаров тренингов Разработаны и напечатаны методические материалы программы "Третий сектор.Четвертая власть. Как стать партнерами?" 23.05.2017 Разработка, изготовление и размещение промоматериалов образовательного блока проекта - программы Третий сектор. Четвертая власть. как стать партнерами" Разработаны и размещены промоматериалы блока №1 23.05.2017 Создание тематической лендинг - страницы. Концепт, техническое задание, размещение Концепт и ТЗ лендинг - страницы, пресс - релиз, пост - релиз, скрин - шоты страниц и рубрик лендинг-страницы 27.04.2017 Заседание организационного комитета проекта. Подготовка проекта к реализации. Согласование Дорожной карты проекта Проведено заседание организационного комитета проекта 07.04.2017
Название проекта: |
|
Номер: | 1760-004 |
Заявитель: | Красноярская региональная молодёжная общественная организация |
Краткое описание проектаФормируются молодёжные творческие группы, в том числе, из молодых людей, находящихся в "группе риска", которые затем обучаются анимации и создают анимационные фильмы на сюжеты русских сказок, перекликающиеся с нашими днями. Участники сопровождаются мастерами и тьюторами, так, чтобы соотнести свои сюжеты и своих персонажей с собственной жизненной траекторией. Лучшие работы будут показаны в кинотеатре "Мечта" в рамках общекраевого культурного события, чествующего авторов и демонстрирующего им возможность добиться высокого статуса в рамках нормативного поведения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы заявки запланировали перечень территорий Красноярскогокрая для участия в проекте, но подтверждающих документов нет. Также неясен взаимодействия между территориями.
Бюджет. Оплата услуг за проведение мастер - класса входит в статью "Заработная плата". Не обоснована сумма командировочных расходов (стоимость билета, количество билетов и.т.д.)
Эксперт:
Проект соответствует номинации, однако следует больший акцент сделать именно на Красноярскую идентичность. В целом проблема актуальна, выбран интересный метод реализации и механизмы продуманы, есть партнеры, но не от всех партнеров есть письма поддержки. Запуск проекта берет на себя основная команда, отсюда достаточно серьезные расходы на трансферты, рекомендуется больше дистанционной работы с партнерами. Содержательные (обучающие) мероприятия проекта проводятся сторонними организациями (заявитель оставляет себе координирующую роль), механизм не представлен.
Слабо продуманы риски такого масштабного проекта. Необходимо показать, как рассчитывались транспортные (основные в бюджете заявки) расходы: "Финансирование стоимости проезда участников на фестиваль 180 000,00 Финансирование стоимости проезда участников кампуса и организационного взноса 160 000,00". При этом многие транспортные расходы должны будут взять на себе партнеры.
Также крайне плохо продумано развитие проекта, создающего фактически сеть по краю.
Эксперт:
Идея проекта интересная, но удивляет отсутствие в проектной команде профессионального психологического сопровождения, которое обеспечило бы фиксацию психодинамики участников, сопровождение ключевых событий проекта.
Большая работа по проекту наложится на плечи муниципальных партнеров, стоит более детально прописать их задачи, функционал, схему взаимодействия в проекте.
Почему данный проект необходимо реализовывать в формате партнерского? Мы же понимаем, что партнерские проекты гораздо сложнее реализуются, управляются, имеют множество рисков, не свойственных территориальным проектам. Почему бы данную технологию не отработать на городе Красноярске, и уже готовую технологию, методику тиражировать в муниципалитеты?
Есть сомнения про номинацию, в которой заявлен проект.
Название проекта: |
|
Номер: | 1760-006 |
Заявитель: | Фонд организации экспедиций "Экспедиционный центр русского географического общества в Сибирском федеральном округе" |
Краткое описание проектаДо 31 декабря 2017 года провести в не менее 25 городах и 10 районах Красноярского края передвижные фотовыставки на базе учреждений культуры, учебных заведений, предприятий, сопровождая их тематическими лекциями и видеоматериалами
Комментарии экспертовЭксперт:
проект соответствует заявленной номинации, но не подходит под партнерский, так как реализуется одной организацией, а не несколькими. Цели и задачи проекта прописаны грамотно, план мероприятий составлен грамотно, но беда с ожидаемыми результатами, механизмами оценки и дальнейшем развитием проекта - все очень размыто и не конкретно, какое количество посетить эту выставку. Так же беда с партнерами, где будет проходит по краю эта выставка, в каких помещениях, как туда будут приглашаться зрители? вами всего два партнера заявлено, если это партнерский проект - то необходимо в бюджете указать вклад партнерских организаций в реализацию проекта и указать в содержании их зону ответственности.
с бюджетом отдельная беда:
- нет описания указанных бюджетных расходов по проекту, из каждой статьи не понятно, на что уходит запрашиваемый вами ресурс
Эксперт:
ИДЕЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЕСНА. Но проработана недостаточно. Следует переформатировать цель проекта с точки зрения его социальной значимости. Задачи конкретизировать. Невнятно представлены ожидаемые результаты и механизмы их оценки (нет никакой конкретики). Нет ясности с исполнителями проекта: 4 человека команды явно недостаточно, планируется ли привлекать волонтёров или специалистов для изготовления и демонстрации выставки? Проект не является партнерским: один разработчик и он же исполнитель. Нет писем поддержки с мест. И не описаны действия помощников или исполнителей в районах демонстрации выставки... Оргплан содержит 3 пункта и никакой конкретики. Бюджет неконкретен, не ясен, не содержит внятного комментария.
Эксперт:
Проект не соответствует целям и задачам Красноярской краевой грантовой программы "Социальное партнерство во имя развития". Я бы порекомендовала обратиться за поддержкой в фонд Прохорова.
Название проекта: |
|
Номер: | 1761-001 |
Заявитель: | Красноярская краевая общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов |
Краткое описание проектаПроект «Помнить, чтобы хранить благодарность» направлен на проблему нравственного и патриотического воспитания, связи поколений, увековечивании памяти участников Великой Отечественной Войны, посредством возведения памятника в деревне Налобино. Развитие патриотического воспитания подрастающего поколения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Основную деятельность по проекту и основной бюджет должны составлять социально значимые дела. У вас бюджет существует отдельно от мероприятий и направлен на строительные работы.
Эксперт:
Результаты проекта не диагностируемые, так как не имеют количественной характеристики, хотя в описании отдельных событий обозначены цифры.
Плохо прописаны основные мероприятия, непонятна их суть, где они будут проходить, как. Вы же понимаете, что работа с детьми и молодежью - ключевая составляющая проекта, а вовсе не установка памятника.
Точно не должно быть затрат на заработную плату, на такое дело необходимо организовать людей на волонтерской основе, безвозмездно.
Каково участие в проекте тех семей, имена родных которых будут высечены на мемориале?
Стоит отметить готовность местного бизнеса поддержать проект, молодцы предприниматели.
Эксперт:
Решение вопроса традиционное, больше подошла бы номинация "Живая память". Недостаточно показано соответствие заявленной номинации.
Есть письма поддержки от партнеров.
Необходимо более подробное описание мероприятий проекта. Результаты проведения мероприятий на данный момент неизмеримы, нет понимания наполнения мероприятий, задействованных организаций. Например, что такое "Литературно – музыкальная программа «Весна Победы» и где это будет реализовываться? и т.д.
Бюджет разбалансирован, большая часть средств направлена на работы и расходы по установке памятника.
Бюджет требует корректировки - например, "комплект литературы" для книжной выставки за 48 т.р., указанный в расходных материалах - предполагается, что литература будет раздаваться? какое количество человек предполагается? и т.д. Нужны дополнительные комментарии и калькуляция к бюджету.
Название проекта: |
|
Номер: | 1761-003Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Региональная Ассоциация КМНС Красноярского края |
Краткое описание проектаПроект направлен на повышение интереса у подрастающего поколения п. Попигай сельского поселения Хатанга интереса к долганской культуре через создание и организацию деятельности фольклорного клуба "Эребиль" (в переводе с долганского "Надежда"). В рамках клуба не менее 146 детей и молодежи примут участие в организации танцевального народного коллектива, мастерклассах по различным направлениям народного творчества.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка прописана очень качественно. Чувствуется опыт команды. Проект соответствует целям и задачам программы.Поддержать.
Эксперт:
Проект носит не социальный характер, а информационно-образовательный. Целевая группа участвует пассивно. "Повышение интереса к родной культуре" не является целью, т.к. не может быть достигнуто и точно измерено. Цель проекта должна быть конкретной и достижимой. Также "Создание условий", "Пропаганда" не являются задачами, т.к. не могут быть выполнены.
Эксперт:
Кроме количественных результатов в данном проекте хотелось бы видеть и качественные (интерес ребят к национальной культуре).
Название проекта: |
|
Номер: | 1761-006Одобренная сумма: 190000 руб. |
Заявитель: | Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Шарыповская техническая школа ДОСААФ» |
Краткое описание проектаПроект направлен на патриотическое воспитание молодежи, подготовку к службе в Вооруженных Силах России, овладение молодыми людьми военно-прикладными знаниями, умениями и навыками и поступлению в военно-учебные заведения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель социального проекта должна содержать указание на системность или комплексность, тематику мероприятий, целевую группу, т.е. цель проекта могла быть - "реализация комплекса оборонно-спортивных и патриотических мероприятий для подростков г. Шарыпово и Шарыповского района, состоящих на учете в КДН". Цель проекта - это прогнозируемый результат. Задачи в совокупности позволят достичь цели. Оптимальные задачи указывают на управление проектом, кадровую обеспеченность, механизмы проекта. Здесь же задачи разрозненны, не дополняют друг друга. Развитие проекта должно показать как апробированный механизм дальше финансируется и в проекте указано на собственные ресурсы. Следует вопрос, почему эти ресурсы не используются сейчас? Следует назвать и описать вклад партнеров в развитие проекта.
Партнеров проекта представлено много, отношения закреплены письмами поддержки.
ЗП по проекту завышена. Социальный проект - это гражданская инициатива плюс государственный ресурс...грантовый конкурс - не средство дополнительного дохода.
В статье бюджета "ЗП" и "Консультанты" следует указывать в столбце "Вклад из других источников" и ту сумму, которую проектная команда вкладывает безвозмездно, ведь социальный грант - это государственная поддержка частично безвозмездного гражданского участия.
В расходные материалы включено оборудование. Показатели участия подростков, состоящих в КДН и приобретения обмундирования в бюджете не совпадают и его излишне много.
Бюджет проекта для достижения поставленной цели может быть более рациональным.
Эксперт:
Проект соответствует номинации. Проблема и цель проекта (как и задачи) сформулированы крайне нечетко. Нет механизма привлечения новых ребят в проект. В проекте представлен набор плохо связанных мероприятий военно-патриотической направленности, стандартных для деятельности любой организации военно-патриотической направленности, не увязанных общей канвой. Не продумано дальнейшее развитие, нет механизма привлечения целевой аудитории. Возможно, это отдается на откуп партнерам, но в письмах поддержки напрямую этого не говорится. Затраты суммой 212 т.р. в статье "Расходные материалы" фактически являются приобретением оборудования и снаряжения. Необходимо кардинально пересмотреть бюджет проекта, так как фактически приобретается оборудования на 326 тыс. руб. при запрашиваемой сумме 497т.р., это нарушает положение о конкурсе.
Эксперт:
Проект актуален для развития патриотического воспитания молодежи. Замечания по бюджету:Руководитель проекта не может отдавать работе в проекте 100% своего рабочего времени (т.к. это не основное место работы). При согласовании сметы обратить внимание на наличие разрешения на использование оружия (пневматической винтовки) и наличия условий его хранения. Радиостанции - это не расходный материал, а основные средства.
Реализация проекта
Игра «От подъема до отбоя» Проведена военно-спортивная игра "От подъема до отбоя" 21.10.2017 Игра «Наследники победителей» Проведена военно-патриотическая игра "Сибирский Щит" 16.09.2017 Разработано положение «От подъема до отбоя» Разработано положение 11.09.2017 Разработано положение «Наследники победителей» Положение "Наследники победителей" 07.08.2017 Cоревнование «Меткий стрелок» Проведены соревнования по пулевой стрельбе 18.02.2017 Разработано положение"Меткий стрелок" Положение "Меткий стрелок" 31.01.2017 Сформирована организационная группа проекта Сформирована организационная группа проекта. 25.01.2017
Проекты
141 - 160 из 420
Начало
|
Пред.
|
6
7
8
9
10
|
След. |
Конец